Подскажите про оформление самозанятости

Девочки, помогите!
Решили сдавать квартиру через субаренду.
Зарегистрировалась в приложении «Мой налог»
как самозанятая. И ни хрена не могу понять в этом
приложении.
Куда мне договор с арендатором прикреплять?
Мы заключили его на год. Оплата ежемесячно.
Я вобще не понимаю, как это все работает.
В инете одна вода. Куда мне этот договор?
Надо ли заводить отдельную карту под это дело?
Мне прям обязательно ему чек каждый раз отправлять об оплате?
Куда прекряплять данные о квартире ?

Никто не знает?

  1. Договор никуда отправлять не нужно
  2. Чек надо выдавать каждый раз как вам платит арендатор
  3. Договор надо заключать на 11 месяцев, потому что договоры на год и старше должны регистрироваться в росреестре
  4. Можно не заводить отдельную карту. На любую. Особенно если из всех операций как самозанятого только поступление аренды раз в месяц

Там есть выдать чек физическому лицу и всё.

Выдать чек - это сформировать его. Отсылать или нет, дело ваше.

Kleposhka,

FaK2008,

Спасибо огромное
Договор, получается, просто у меня лежит?
Данные квартир я тоже нигде и никак не вношу?
Просто каждый раз формирую чек
и жду выставления налога от налоговой?

Аноним 504,

Договор чисто для вас и арендатора. В чеке просто пишите оплата по договору аренды №б/н от 01.01.2025 за март/апрель/май (месяц естественно каждый раз меняете) и все. Налог вам сразу примерный посчитают, но выставят если не ошибась после 10 числа следующего месяца и оплатить надо до 28 числа

Kleposhka: после 10 числа следующего месяца и оплатить надо до 28 числа

После 12го сейчас

Kleposhka,

FaK2008,

Аноним 504,

Спасибо

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы