Раскиньте карты, возьмут ли меня на вакансию

Добрый день, изотерические умелицы. Ходила на собеседование, хорошая вакансия. Позже звонила узнать результат, мне сообщили,что директор отдела на больничном пока и не на связи. Очень хочется туда устроиться, но прошло уже две недели с момента собеседования. Можно ли узнать, рассчитывать или нет этот вариант? Обещаю по итогу написать результат здесь или в личку))))) зовут меня Ирина, вакансия в известной местной торговой сети

Возьмут

Jullianna,
Было бы здорово

Да, скоро получите предложение о трудоустройстве)

анонимный аноним: изотерические умелицы.

Эзотерические.

У меня получается что возьмут,но вам это не понравится в итоге. То есть,будут какие то подводные камни. Извините,конечно.

Золотая середина,
А можете мне тоже раскинуть?
Ну пожааааалуйста
Обещали подумать, но молчат.....
Анна, 40 лет

Я начинающая, могу наврать))
Мне вышло, что конкретно с этой вакансией если и срастётся, то по итогу она вас разочарует и сейчас в целом не лучшее время для трудоустройства, но потом будет всё хорошо.

А можно мне,сейчас работаю,но хочу уволиться,уволюсь в этом году?любовь

Аноним 34,
А можете на тупик в отношениях посмотреть и есть ли кто-то третий.

Возьмут

Аноним 357: можете на тупик в отношениях посмотреть и есть ли кто-то третий.

Извините, пока слишком сложно для меня. Боюсь неверно истолковать и вас зря расстроить или обнадежить

Ой, а можно мне тоже. А то написали, что я ценный специалист и тишина) понимай как хочешь

Аноним 34,
Золотая середина,
Аноним 244,
Аноним 820,
Девочки, спасибо, обязательно отпишусь по итогу. Маяк на стекло тоже приклеила, пусть помогает))

анонимный аноним: Маяк на стекло тоже приклеила, пусть помогает))

А расскажите, что это такое, у меня есть желание на личную жизнь.
Можно ли маяк этот сделать и главное как?

Аноним 257,
Маяк это ритуал на поиск работы, для личной жизни не подойдёт(( рисунок маяка на окно картинкой наружу, и шаманить, мол найдись раба такая-то и такая-то