Проголосуйте за вариант подарка

Брату 28, ничего из того, что ниже, у него нет. Что подарить? Бюджет 1500.

(Нет, спросить не могу,т.к. подарок не на д.р.,а сюрприз за большую помощь мне))

Результаты опроса

Пауэрбэнк (кто не знает: переносной аккумулятор для зарядки телефона)
69.8%
Беспроводная зарядка для телефона
18%
Блютус-колонка
12.2%
Проголосовало: 139

Для меня первый и второй вариант одинаковые. Я не разбираюсь. Дочке друг подарил первый вариант, она очень радовалась, пользуется.

Колонка за эти деньги будет посредсивенная очень, звук плохой. Банка тоже не лучшая. Беспроводные зарядки подходят не ко всем моделям телефонов. Может ему серт в Мвидео и он сам определится?

Кряча,
Слушай, ну мужу на 45 друзья подарили колонку, ну не за 1500, канеш, дороже в 10 раз точно))) на даче пользуемся, очень нравится)))

У мужа пауэрбанк, я как раз дарила, супер вещь. Постоянно использует, особенно в поездках. Доволен на 100%.
У меня беспроводная зарядка, вот тоже очень классно, обожаю ее.
Оба подарка хороши.
Про колонку не знаю, нужна ли она будет? Первые 2 точно пригодятся.

можно нрмальный пауэрбанк за эти деньги найти. колонка и вправду будет не очень. беспроводные могут к тел не подойти

Колонка mysound Kitty Rombica
wildberries.ru/catalog/12066167/detail.aspx
У нас такая колонка, нравится ( звук хороший)

Аноним 542,
внешний жесткий диск еще может рассмотреть, если комп есть
Проголосовала за пауэрбэнк, их мало не бывает, у меня сын постоянно отжимает

Аноним 502,
28 летниму котика.
Сыну JBL купили, отличный звук, мне с приветственными бонусами в 1000 рублей от сбермегамаркета как раз в 1500 обошлась.

huha: можно нрмальный пауэрбанк за эти деньги найти

детям купила за 1000р, белый и черный сяоми, на 10000 ампер

Пауэрбанк.
Колонка на 1500 это только новости по радио слушать. У меня jbl clip ,за 3, самая простая,но все равно не то. У мужа за 5 Сонька, там звук кайфовый
БП зарядка реально не всем подойдёт. А если с адаптером то это сразу неудобно