Тайный санта

Играем на работе в тайного Санту, коллектив для меня новый, работаю 2 месяца. Девочку, которой буду дарить - вообще не знаю. Бюджет 500 руб, накидайте пожалуйста идей для подарка. Хочется что-то оригинальное подарить.

Аноним 116: Играем на работе в тайного Санту

У нас почему то весь коллектив воспринял эту игру в серьез, кто то обиделся что подарок не совпал с ожиданиями и в этому году отказались. А по мне так, это просто игра, купите то что нравится вам.
У нас дарили набор елочных игрушек, бутылку шампанского, носочки, тапочки, сертификат, чай, новогодний сладкий подарок, пиво на опохмелку, брошь и пр.

Аноним 168: носочки,

Куда их носить с елочками...детям отдать?

Аноним 168: тапочки а размер...
Аноним 168: пиво на опохмелку, эээ
Аноним 168: брошь не ношу
Вот это бы тоже не хотела получить). Остальное вполне, но все классика жанра... Лучше не оригинальное, но применимое). Хлам зачем.

Аноним 335: Вот это бы тоже не хотела получить

Интересно, а почему чужие вам люди должны дарить то что вы хотите, считайте, это как в садике или школе, род комитет решил закупить подарки на свой вкус, а остальные сдают деньги молча и не имеют права вякать . Так и тут свои хотелки озвучивайте свои родным и близким, а тут дареному коню в зубы не смотрят.
Мне вон тайный санта картодержатель от майкла корса подарил, мне тоже не угодили, не пользуюсь я таким, лежит уже год на полке, лучше бы кофе якобс .

Может такое? Плюс конфеты.
Я себе купила, качество не плохое

Аноним 168: Интересно, а почему чужие вам люди должны дарить то что вы хотите,

Я это к тому, что нужно не на оригинальность ставку делать, а на то, чтоб человек мог этим воспользоваться. Вообще не люблю безделушки и хлам. Поэтому кофе, конфеты или чай всегда более желанны, да, хоть полотенце или стаканы....
Мне, например, хочется угодить тому, кого поздравляю. Изучаю вкусы и образ жизни сначала, а не что себе хочу. Все же разные.
Новогоднюю кружку и чай+ шоколад, например.

LSP,