Подарок учителю

Вопрос такой, уместно ли учителю от родителя по окончании школы (9 класс) подарить бутылку хорошего шампанского или вина? Хочется услышать мнение учителей????. И какой самый бесполезный подарок? Спасибо кто ответит.

разумеется уместно , учителя тоже люди

Аноним 456: И какой самый бесполезный подарок?

чайные пары

Я не учитель, но алкоголь это как-то ну не для этой профессии. Учителям обычно дарят книги.

Аноним 805: Учителям обычно дарят книги.

Ага, большую советскую энциклопедию.

Серая Хворь: учителя тоже люди

Мы коньяк дарили, ну вот захотелось учителю, почему бы и нет.

Аноним 805: Учителям обычно дарят книги.

бедный ваш учитель

Аноним 805: но алкоголь это как-то ну не для этой профессии.

что не так с этой профессией?

Аноним 805: но алкоголь это как-то ну не для этой профессии. То есть учитель априори трезвенник по жизни?
Аноним 805: Учителям обычно дарят книги. Сейчас всё есть в электронном формате. Все нужные книги учителя уже давным давно себе купили
Аноним 456: подарить бутылку хорошего шампанского или вина? В Метро продают очень неплохие наборы - вино/шампанское, околад/орехи. Красиво упаковано. Достойно выглядит.
Аноним 456: И какой самый бесполезный подарок? Я бы сказала неуместный. Деньги.В конверте.
Аноним 456: Хочется услышать мнение учителей????.

Сертификат в магазин бытовой техники, галантереи, мебели, хозяйственных товаров, ювелирку.
Билеты в театр или сертификат в кассы зрелищных мероприятий.
Сертификат в любой маркетплейс, например Озон

А ещё - подпишите учителю открытку. Я серьёзно! Со словами благодарности, искренне и рукописно. Нам очень не хватает обычных хороших слов.

Аноним 805: дарят книги.

А нужны они им?

Аноним 456: хорошего шампанского

Уместно

Аноним 456,
Сертификат .

Уместно. Только лучше упаковать. Чтобы содержимое не было видно, даже если оно угадывается сквозь упаковку.

Уместно. В упаковке, алкоголь дарится.