Что будете дарить мужьям на новый год?

Вопрос в названии темы

Ничего. Это детский праздник

Туалетную воду. Как обычно

Будить в новый год рано не буду, это точно.

Дарить буду халат, попросил сам.

будЕте

Ну у меня масса вариантов- кисточку для чистки пупка, катушку для спиннинга, кружку со знаком зодиака, трусы писькогрейки из Экспедиции и венчик. Только он почему то не соглашается, капризничает

Трусов наберу

Защиту сноубордическую

В Новый год Дед Мороз - муж. Дарит он мне и детям. С меня хорошее настроение, атмосфера, новогодний стол.

mamaCholie,
А что за такая диковина трусы писькогрейка? Фото в студию. Вдруг моёму тоже надо. Уже аки не молодой, надо беречь хозяйство.

Аноним 978,
Что то типа вот. Но спицы я уже купила и моток ниток

Нож или набор ножей

Есть же большая новая тема, зачем плодите

Колубара: Туалетную воду. Как обычно

За год используется?
Какую дарите?
Вообще не разбираюсь в мужских парфюмах.

Аноним 640: Какую дарите?
Вообще не разбираюсь в мужских парфюмах.

Мой пользуется уже сто лет или труссарди или иссей мияки. Свежие, не приторные запахи

mamaCholie,
Пипец, и когда его носят? А вещь суперовская, оригинальная, главное любоф вложила, пока вязала.

Black raven ,
Где будете покупать? Где у нас хорошие ?
Шелковый я не нашла мужской, даже тему создавала, о махровом не думала тогда))))

Аноним 421: Шелковый я не нашла мужской

Может вот такой хлопковый ?
Я такой заказала) чистый шелк вы не найдёте, полиэстер - беее, а тут 100% хлопок
Он сейчас по акции 2 тыс, плюс доставка до пвз 350 р

Беспроводную зарядку - автодержатель для телефона (2 в 1)

Аноним 342 ,
Ооо крутяк , только я 4 тысячи по ссылке вижу...

Аноним 342 ,
А нет 2, спасибо Вам)

Аноним 421,
Там сейчас акция, на часть ассортимента -50% в корзине)
Я уже и пижамок заказала

О, вот он на wb: Ссылка тоже 2 тыс, но доставка бесплатная)

Аноним 421: Где будете покупать? Где у нас хорошие ?