как отметить 5 лет бюджетно без гостей. с семьей?

У дочки день рождения в выходной. И я не знаю, как нам сделать для нее праздник.
Дело в том, снять игровую комнату, шарики, торты, пицца и прочее - дороговато. И не сказала бы что у нее есть подружки для этого дела. Говорит, что в садике ни с кем не дружит.
Домой звать девочек из садика - они маленькие еще, без мам не останутся, не готова я тетенек чужих домой пускать.
Вот и ломаю голову. Как сделать это день для нее особенным? Куда поехать, где отметить?

Чтоб любит ребёнок?
Цирк, кино, аквапарк, пиццерия, зоопарк, прогулка. На лошадях покататься. Дома торт испечь. Шарики можно и самим надуть и газету (плакат) как она маленькая была,
Я фотографии распечатывала и развешивала по квартире. И его и друзей. Вот они смеялись то когда себя малявками увидели :).

ну выведи ребенка куда-нить в Фэнтези град, планету Игрек. сводите в кафешку. вариантов то много.

Купите шариков гелевых много, много)
Утром проснется, вся комната в шарах)

Вечером кафе, прогулка с пикником, кино или дома праздничный ужин и игры совместные, побеситесь от души. Устройте показ мод, разрисуйте друг друга красками специальными) ну как то так

Все эти «нет подружек» и прочее - плод Вашей фантазии, чтоб сэкономить.
Куда уже бюджетнее без гостей и дома? Вы каких советов ждете?

Моим очень нравится, когда квест устраиваю дома, экономнее не бывает))) дочери делала кулинарный квест как-то, она и подружка участвовали, до сих пор вспоминают.

Что ребенок любит?
Кино, аттракционы? Туда и ведите.

идите в Рататуй, там по выходным для детей мастер-классы и вообще весело. аниматоры и прочее (бесплатно).

В этом возрасте детям еще домашние конкурсы и концерты нравятся ничуть не меньше, а часто больше. Нет денег - потратьте время. Ну тетенек, конечно, придется пустить и угостить чаем с тортиком.

Яблоко: идите в Рататуй, т

Это где такое?

Аквапарк на неделе подешевле вроде и вообще все развлекухи в будни