Подкиньте идею для подарка папе)

Девочки, выручайте, я себе весь мозг уже сломала(
Дано: мужчина чуть за 50, современный, меломан (но с музыкой не угадать мне), любит хороший алкоголь (но блин дарить бутылку папе как-то.. или нормально?), в деньгах не нуждается. Живем давно в разных городах и вообще я его вкусы не очень хорошо знаю( Подарок в пределах 5-6 тр.
Посоветуйте что-нибудь, а)))

самогонный аппарат
его портрет красками в красивом багете

Стужа , отец у меня старше, но описанные вами характеристики совпадают. На прошлый день рождения дарила сборную модель какого-то парусника (вот в чем не разбираюсь, так это в кораблях))), таки папА был счастлив, как ребенок. Не закончил собирать, конечно))), но радость была на несколько месяцев, мама рассказывала.
Может в этом направлении подумать?
и неожиданно, не избито

Варит не будет( а приличный портрет за 6 тр не закажешь, разве что на багет хватит(
Хотя картина это мысль... спасибо)

Доброврушка: Может в этом направлении подумать?

Огромное спасибо, отличная идея, подумаю)

красивый яркий джемпер

Стужа автор темы: любит хороший алкоголь

стильный декантатор подарите

Стужа автор темы: любит хороший алкоголь

Можно интересный познавательный мастер-класс с дегустацией?

билеты куды-нибудь.

Стужа автор темы: любит хороший алкоголь (но блин дарить бутылку папе как-то.. или нормально?

почему? Нормально. А он с мамой живет? Может, у нее спросить аккуратненько?

Bинни™: его портрет

мой бы точно не обрадовался. Как и паруснику. Разные люди. А радуется гаджетам и инструментам.

Smatrex: декантатор

Пошла гуглить)) но в общем-то он не то чтобы ценитель, а просто любит выпить)) но пьет хороший алкоголь))

princess_Iris: познавательный мастер-класс

Аноним: билеты куды-нибудь

Папа остается в Москве, к нам его жена приезжает. Ей-то я купила уже, женщинам все же проще дарить, спрашивать ее бесполезно, во-первых сдаст папе, во-вторых, будут отказываться.

тубероза: А он с мамой живет?

Нет, через женщину не узнать(

Запонки