Свадебный банкетик

Привет! Скоро у меня свадьба. Загсы и тд терпеть не могу.. Думаем распишемся в будний день, потом фотосессия и тд , а затем в ресторане посидим с родителями, отметим так сказать) Вот прошу совета: как сделать, чтоб в ресторане все не заскучали? Будет 13-15 человек вместе с нами и отдельная комната банкетная. Ну сидеть 4-5 часов и просто есть и поздравляться как-то скучно, я думаю)))) Как развлечь-то всех, чтоб без идиотизма и тамады естественно) в тихом семейном кругу и не стухнуть со скуки.. Подскажите!!!!!

Lisa_06 автор темы: Как развлечь-то всех, чтоб без идиотизма и тамады естественно)

почему естественно?
это как раз не естественно
Хороший вечер с Хорошим ведущим - 90 процентов успеха мероприятия
проходили, знаем

Lisa_06 автор темы: без идиотизма и тамады Получить подарки и покушать. Вот и все. Только Ваши гости не посчитают такой скучный праздник
Lisa_06 автор темы: идиотизмом?

У друзей была такая свадьба, как вы описываете. В кафе были без ведущего, скучно совсем не было, все общались, смеялись. Но посиделки были не 4-5 часов, а часа 2-2,5, заскучать не успели.
На 4-5 часов нужен или ведущий (может быть кто-то из своих, приглашенных на свадьбу) или ресторан с вечерней шоу-программой. Иначе будет очень скучно.

Можете сами придумать, побыть ведущей, если есть к этому склонность. Позвать артиста или провести какой нибудь мк.
Мы в день регистрации, после заГса пошли в ресторан с родителями. 6 человек. Просидели часов 5. Ни кто не скучал. Насмеялись. Тут ведь зависит от гостей. Есть ведь люди которые сами придумают чем заняться, организуются, а есть которых надо развлекать.

Была кучу раз на свадьбах с "тамадой", ужас.... Поборы да и только, все эти дурацкие конкурсы с собиранием денег и тд, позорище для меня. Мы хотим посидеть в спокойной обстановке с родителями в ресторане, а не устраивать клоунаду для всех. С друзьями в выходной день с музыкантами и приколами будем отмечать в коттедже, а с родителями хочется без кипиша, спокойненько посидеть))

Lakrima,
спасибо за идею про ресторан с шоу-программой! Будем искать

..Lenka_penka..: в ресторан с родителями.

Зал упишный сняли и устроили помпезный маскарад с пиратской свадьбой? Это называется в ресторан?с родителями? Амнезия?

Насчет тамады с дурацкими конкурсами - полностью разделяю мнение автора. Когда сами делали свадьбу все таки решили пригласить ведущего. Ничего общего с тамадой. С ним изначально было оговорено, что никаких переодеваний, никаких сборов денег с гостей и пошлых глупых конкурсов "а-ля попади ручкой в горлышко бутылки"
В итоге все прошло очень хорошо и гости не скучали.

Аноним,
Во первых было 2 дня свадьбы. Первый день как я написала, загс и ресторан. А второй день уже отмечали свадьбу с друзьями и близкими. Во вторых Елена, вы наверное не были ни в одном зале упи, раз говорите про наше место, в котором мы отмечали основную свадьбу.
И в третьих каждый Сам решает как и в каком стиле отмечать свадьбу. Что же фотографии с вк не утащили и не показали всем наш "упишный" зал с маскарадом?
Ну и в четвертых, мне очень приятно, что вы помните обо мне. Даже изучаете мою жизнь. Видимо я вас так зацепила, что забыть не можете.

  1. Мы сразу с ведущей обговорили, что никаких поборов, и "платных" конкурсов, никаких пошлых конкурсов, и никаких конкурсов на пол первенца. Так что это все не проблема. Вы платите ведущему деньги, что бы он сделал вечер таким, как хотите вы :)

  2. Но у нас за каждый конкурс гости "зарабатывали деньги" (это были покерные фишки разного номинала), а в конце вечера гости "покупали" на заработанные деньги призы и... первый кусок торта :) Девушка порывалась за рубли купить, но только игровые деньги действовали :)

У нас на свадьбе было 15 человек, хороший ресторан при отеле и не было тамады, минимум алкоголя. Ни о чем не жалеем. Все это дурацкие стереотипы, что без алкоголя и ведущего не праздник, а тухляк. Мы болтали, смеялись, сестра провела 2 конкурса, чтобы подвигаться, танцевали. После проводили гостей и отправились в номер в этом же отеле, на следующий день улетели в путешествие.
Все было именно так, как хотели мы, без навязанного мнения "как надо". Прислушивайтесь к себе.
Ну или как писали выше, пригласить ведущего, который просто скоординирует все действия и чуть-чуть повеселит)))

Lisa_06 автор темы: Вот прошу совета: как сделать, чтоб в ресторане все не заскучали?

у нас была регистрация в понедельник
в ресторанчике заказали стол на 12 человек
в этот же день в ресторане было ещё 2 компании, как наша и одна компания человек на 40
сначала была музыка, потом шоу-программа примерно минут на 40-60 (девы в перьях и пр. - очень красиво), потом живая музыка
Приглашали к 18-00 кажется, разошлись около полуночи, было очень здорово и весело - сами не ожидали, так как заранее не знали, что будет шоу

roza-mimoza,
Здорово! Очень удачно совпало!!

Lisa_06 автор темы: Поборы да и только, все эти дурацкие конкурсы с собиранием денег и тд, позорище для меня.

вообще-то это все обговаривается с ведущим заранее
не было у нас ничего подобного, как вы описываете, зато была скрипка, было супер здорово

У нас также было,без тамады. Скучно не было! Конкурсов минимум, все танцевали и веселились.

Troyanska_Ya: Когда сами делали свадьбу все таки решили пригласить ведущего. Ничего общего с тамадой.

!!! Evangelina: Мы сразу с ведущей обговорили

А подскажите, что за ведущий был у вас, пожалуйста)
Как раз хотим подобного найти! Для небольшого свадебного праздника

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы