Моя Бурма, которая как бы не Бурма))

Котёнок с Авито за 15 тыс.. создавала тему в декабре, меня все захаяли) ...
Растем))
Ходит только в лоток с первого дня, чистюля, играть любить много и долго...такие дела

Какая прелесть! Красотка и умничка!

Спасибо. Уровень милоты сильно превышен

Кряча,
Спасибо))

Вашу предыдущую тему не читала, но котенок хорош. Растите)

А почему убрали 1 фото?

Без имени,
Другое нашла) там дочь была на фото, ругается)

Аноним 931,
Так ещё давайте :)

а это не абиссинская?

Томара,
Нет, конечно.

Прелесть

Очень милая😊
Хоть и маленькая,но впечатление- что с характером барышня у Вас.
👍

Аноним 931,
Какая милота

Аноним 931: которая как бы не Бурма))

Вам все сказали что бурма, высказывались относительно маленького возраста котенка.

Я не разбираюсь в тонкостях пород. Но новый член семьи уже есть, самый любимый будет, самый маленький и хорошенький, зацелованный и избалованный)))

Аноним 931,
Ути-пути
Расти здоровеньким малыш

Аноним 931,
Автор, у вас бурма это. Пусть не самый эталон породы и дорогих кровей, но бурма. Наша первая тоже была с Авито за 16 тыс, но при этом не менее любимая. она нам показала свой бурманский характер и после этого я уже искала очень породного бурманского второго кота .
Бурмы- это самые крутые кошки для меня по характеру . Выкладывайте побольше фото, как растет

Какая прелесть. И не важно ведь какой породы деть.
Напишите больше про нее. Кошка ведь? Или кот) Про характер, привычки, особенности. И фотографий)
У меня шотландец (домашний разведенец) Не любит никого из домашних. Сына- подростка строит.
Я для него вожак стаи, только по этому терпит и иногда дает себя погладить. В основном держится подальше от всех. Но умный!!! Смотрит в глаза как человек. Только сказать ничего не может.

asia567:

КАкие милые! Лежанку давно им покупали? Как такая называется? Или может артикул сохранился? Хочу своей такую купить.