посоветуйте питомник собак

Добрый день
собаку первую ходим. Опыта вообще нет. срочно прямо не надо -- мы пока изучаем присматриваемся и вообще как то сильно переживаем что и как
Породу выбрали - цвергпинчер.
Подписана вконтакте на несколько питомников этих собак - написала в два. Ни один мне не ответил.
Я спросила когда будут щенки и сколько они стоят? Это не приличные вопросы - надо с чего то другого начинать?
Вообще насколько нормально задавать хозяевам вопросы по собакам? Может они решат что раз мы все сами не изучили, мы не серьезные - и не продадут нам ?
Ну и может кто то посоветует проверенный питомник этой породы. и вообще на что то может надо обращать внимание при покупке

есть же тут тема как выбрать и купить щенка...про питомники там тоже можно спросить

мия грация только в Лесном знаю

Аноним 141: собаку первую ходим. Опыта вообще нет.

цвергпинчер - и охотник и охранник, изучайте внимательно характеристику породы, за внешностью ой какой характер прячется зачастую

Пятровна,
да - мы знаем что это не комнатная собачка, поэтому и переживательно

Аноним 141,

Добрый вечер! Купили щенка цвергпинчера? Тоже на них смотрю))

Аноним 141: Породу выбрали - цвергпинчер.

автор купили собачку?Если да ,расскажите чего ,как?Подробности.Тоже хотели взять.

Аноним 485,

Купили. Скоро годик.
А вам подробно про породу или питомник?

У нас на Урале только

Пятровна: мия грация

но щенки редко у них. Надо Наталье Махневой, хозяйке, позвонить и поговорить о планах. У нее реально очень хорошие щенки.
Еще питерский Мультатули, там сейчас есть щенки. Даже откупированные уже.
Московский Славян-ка, там пока нет щенков
Заходите на сайт, там есть как правило щенки, звоните или пишите по указанному телефону. Рассказываете свою историю. Что собака первая, очень нравится порода, хотите щенка на диван или готовы к выставкам.

Аноним 141: Купили. Скоро годик.
А вам подробно про породу или питомник?

Мне все интересно и про питоминик .