Ветмедин

Выписали собаке пожизненно, препарат дорогой, очень, для нас, может есть такие форумы, кто допустим пристраивает недопитые таблетки. Нам требуется дозировка 10мг, 3 пачки в месяц. Или есть контакты вет аптек, где подешевле продаётся. Заказала пока на Яндексе за 6100

kisel85: 3 пачки в месяц.

3 пачки по сколько таблеток?
в заповеднике 9251 руб за 50шт
на авито посмотрите, его часто остатки продают

Пятровна: заповеднике 9251 руб за 50шт

Ахренеть
В дог сити 8417 50 таблеток

Пятровна,
В день 4 таблетки, т. е. 40 таблеток на 10 дней, в месяц 120, почти 3 пачки по 50 шт
На авито нет ничего к сожалению

У меня осталось 10 таблеток, но они уже просрочены. Если хотите, могу отдать просто так.

kisel85,
Ого. Сколько же весит ваша собачка.
Да, дорогой препарат
На озоне сейчас ещё дешевле

Нам тоже выписали собаке ветмедин, но сам врач сказал что можно заменить на пимопет (он подешевле). Уточните у вашего лечащего врача, может вам он тоже подойдет.
Даем его с лета, все хорошо

да, есть аналоги...
нам один врач выписал, другой отменил, от него еще расстройство бывает и всем подряд нельзя, может хуже стать

А вазатоп случайно не прописывали? А то есть упаковка без 1 таблетки. Его тоже при сердечной недостаточности прописывается животным

lisailev,
Пимомет пили. Заказывали в петшопе через Сдек.
Кавказец был

Темная ЛОшадка,
Около 70 кг, сейчас немного похудел, из-за асцита. Алабай у нас. Про пимопет почитала, там таблетки по 5 мг, а у нас дозировка 10мг, не выгодно получится
lisailev,
Через 2 недели идём на контроль, может уменьшат дозу и спрошу про аналоги. Может нам сейчас выписали 4 таблетки в день, т. к. состояние тяжёлое очень было, сначала 6 литров жидкости из брюшной полости откачали и ещё из сердца 500 мл вроде и это ещё не вся жидкость. Пьем второй день таблетки, собаке реально легче, сегодня даже ел

****,
Если не на много, думаю можно