Опытные собаководы,подскажите по питанию

Имеется такс 8 месяцев от роду,собака первая, опыта нет.
Ел все это время Роял канин для щенков,неделю назад наотрез отказался его есть,купили ещё 2 других корма,эту неделю ел другой корм,но сегодня опять не ест,бодр,весел ,не болеет,если дать что то из натуралки с превеликим удовольствием сьест
Но,я не хочу переводить на натуралку,у меня нет времени готовить.Что делать?
Бывает такое,что собака наотрез не хочет сушку есть и вообще никак?

Мои сушку не жрут, от слова совсем, ни такса, ни той. Хотя мне проще на сушке их держать. Гречу едят, индейку, овощи (редко)

Он у Вас уже познал вкус натуралки, вот и выпендривается)

ViolettaVi,
Голодный посидит немного и снова лопать начнёт, что предложено

Можно попробовать к сушке паштет добавить.
А так классический прием полной миски - не съел, убирает и на следующее кормление на 1/4 меньше. Не съел/не доел, убирает и еще 1/4 убираем. И так до тех пор, пока миска не будет съедена полностью. Как начнёт съедать, добавляем постепенно до нормы.
Еще попробуйте вести пищевой дневник. Многие за день столько «вкусняшек» дают собакам, что те просто не голодные:)

ViolettaVi,
Если вдруг вы думаете что натуралку нужно готовить , то это не так. Купил, нарезал, расфасовал и в морозилку. Приваривают только в самом начале перехода на нее, потом дают только сырое если нет никаких проблем с приемом натуралки. Основная проблема заключается в том, чтобы подобрать те виды мяса, рыбы и овощей на которые у собаки не будет отрицательной реакции

ViolettaVi,
Моя не ест сухой, покупаю влажный, цезарь, грандофф, если цезарь удобно давать, то в банках тяжелее делить на порции. По поводу посидит голодом, моя до рвоты больше суток сидела, не стала все равно сухой есть. А издеваться я не собирась.

Моя собака ест сухой корм, но размоченный в теплой воде....минут15-20.....

Лилит_Es,
oksu,
urtica,
Спасибо за советы!буду пробовать

Лилит_Es: А так классический прием полной миски - не съел, убирает