Найдена собачка в районе пос.Шахты (В.Пышма)

Нашли в лесу собачку небольшую, мальчик, в ошейнике. В районе поселка Шахты (возле В.Пышмы) Возможно из садов неподалеку убежал. Ищем хозяев. Тел.912-246-87-семь1

Парень не ест, не пьёт - стресс видимо. Лает беззвучно . Закрыли в гараже пока, но у него там паника просто. Он в лесу за нашими собаками увязался, а мы его к ним теперь не пускаем. Нервничает сильно ((

Вконтакте есть группа Я потерялся. Можно там разместить объявление.

TARDIS,
Да, спасибо! Завели объявление на каком-то федеральном сайте, где обещают разместить во всех соцсетях

Ап!

Лаперуза: . Лает беззвучно .

Связки подрезаны? Посмотрите уши поглубже - нет клейма? Может чей то пристрой?

urtica,
Посмотрела, клейма нет ни на ушах, ни в паху. Про связки ничего не могу сказать, совсем в этом не разбираюсь

Ап!

В ВК в группу Я потерялся выложите.
Пёсик, похоже, не молодой. Тоже подумала про порезанный связки... от бабульки убежал, может. Ап пёсик!

Может он там гулял просто

Аноним 508: Может он там гулял просто

Может туда вернуться с поводком длинным и посмотреть куда поведет?

Ходили сейчас по окрестностям. В начале отпустили с поводка, и товарищ умчался в даль в мгновение ока. Мы уж грешным делом обрадовались, что парень дорогу домой вспомнил и покинул нас. Но нет, вернулся)). Дошли до ближайшего коллективного сада. Поводили его там. Не подал никаких признаков, что ему эти места знакомы. Людей местных никого не встретили (время позднее)
Наклеили в паре мест объявления. С возрастом его не можем определиться. На морде седина проступает, но очень уж резв и прыгуч. Решили лет 6 ему. Хорошо знает базовые команды. На поводке ходит спокойно. Сухой корм есть отказывается, вкусняшку собачью съел с неохотой. А вот сосисочку слопал на ура. Не кастрирован. Не агрессивен. В ВК в "я потерялся" объявление разместили. В местной нашей группе в Вотсапе написали. Ждём)

Ап!

Урра! Нашелся хозяин! Забрали парня у нас! Все счастливы)))))

Лаперуза: Урра! Нашелся хозяин!