Как решиться?

Как решиться на эвтаназию кота? Кот 17 лет. Хроническая почечная недостаточность в терминальной стадии. Год лечили его, тянули как могли. Последнюю неделю на капельницах и все равно не смогли понизить креатинин и мочевину ((( показатели превышены в 7 раз (( Последние 2 дня отказывается от еды, не спит совсем, постоянно мяукает. Поим из шприца. Головой все понимаю, что мучается он. Шансов на хоть какое то улучшение нет, но вот не могу собраться с мыслями и отвезти его в клинику. Он ещё как чувствует.. не отходит от меня. Расскажите, как решились? Как пережили? В какой клинике усыпляли? Мы лечились в Неовите, у них нет эвтаназии. Надо в другую какую то клинику ехать....

Блин, как тяжело((( нет опыта, к счастью.
Просто поддержу.

Аngel of Тear,
Вызывали на дом. Рак, когда закричала кошка человеческим голосом от боли, не было вариантов.

Znayka,
Спасибо за поддержку. Не думала, что мне будет так тяжело... Я обычно в критичных ситуациях отключаю эмоции, делаю что нужно, а уж потом даю волю чувствам. А тут.. прям ступор какой то....

Лагерта,
Не подскажите, из какой клиники вызывали?

Аngel of Тear: Не подскажите, из какой клиники вызывали?

нашего врача, который наблюдал.

Аngel of Тear: Надо в другую какую то клинику ехать....

Можно вызвать домой memoryanimals.ru/
Они помогут и заснуть и захоронить(((
Невероятно вам сочувствую, но если животное мучается, увы. Тянуть-мучить его дальше.

Как я вас понимаю ,автор.10 дней назад умер наш мальчик,тоже была почечная недостаточность,лечили много денег вложили,в итоге была назначена процедура усыпления,но умер сам не дожив до утра до сих пор не можем успокоиться,ездим на могилку он был нашей жизнью.Если коту плохо и нет шансов,не мучайте его

Лагерта: Вызывали на дом

Тоже.

Мы вызвали на дом, поняли, что необходимо, собака мучилась, ревели потом долго, но другого варианта нет. До сих про помню, как укольчики ей делали, как уходила на наших руках, слезы, но у них есть шанс уйти без продолжительных мучений