Владельцы (и знатоки породы) Пти брабансонов зайдите плиз

Пока анонимно. Если звезды сойдутся, то откроюсь в теме собаководов когда придет время.
Несколько вопросов.
1.про плюсы породы я прочитала массу информации. Напишите минусы. Вот все-все минусы этих собак.

1. Никак не могу разобраться. Вижу по фото 2 вида таких собак - сбитные, с большой грудью, короткими ногами и короткоий толстой шеей. и второй вид - более тонкая грудь, длинные ноги и шея есть. Почему такое различие? как по щенку определить каким будет? Что лучше что хуже?
    ниже фото привела как бы тонких и плотных , про которых во втором вопросе писала

Вот широкая грудь, толстые лапки, широкая шея

Вот пример потоньше и подлиннее ноги и грудь

я автор темы

Я в стандарте не разбираюсь, но мне 1 вариант больше нра

У нас бельгийский гриффон-родственник брабансона. Наша, как раз, более изящная дама. Видела в парке идентичную собаку, но с "широкой костью" - с ней хозяин каждое утро на пробежку выходил. Списываю только на это :) Когда забирали у заводчицы-все щенки были одинаковые. У нашей минусов нет-идеальная собака, ттт. Покорила даже мужа, который к собакам относился всегда скептически.

У нас гриффон но маленький как пти всего 3 кг выглядит как на фото 2. Все зависит от производителей, а забот никаких. Собака компаньон, лает как все мелкие собаки( много), очень игривый хотя уже 8 лет, маленькая собачка до старости щенок.

В каждой породе есть разные породные типы.
Вот это они))) смотрят по родителям, их родителям и их родителям)))

девочки, ну не недостатки, а трудности породы напишите.
вот мопсы например часто аллергия и шерсти много. у пекинесов и фроанцузов есть запах специфический и довольно сильный.
что у брабансона?

я автор темы

вы зайдите на породные форумы, там концентрация информации гораздо выше, чем здесь)))

Кто знаком с гриффоном знает - собаки лучше не бывает! (с)