Как избавиться от чувства влюбленности? Точнее от чувства собственности?

Я путаю влюбленность с чувством собственности и страдаю от этого. Даже не сколько влюблена, сколько просто мне надо этого человека. Без его сообщений, встреч с ним сохну просто, портиться настроение, появляется уныние. Это чувство мне мешает очень.
Да и не люблю я его, а просто мне надо, чтобы именно он писал, звонил, назначал встречи. Вот такой эгоизм с моей стороны.
Переключиться на другого не получается, так как нужен именно он.

Аноним 125: так как нужен именно он.

А зачем. если

Аноним 125: Да и не люблю

Это какая то маниакальность уже.....

Автор, вы прям про меня написали.

Низкая самооценка, отсутствие внутренних опор. Вам надо подтверждение своей значимости. Скорее всего травма из детства. Хотите признания своей нужности, ценности от отца или матери, сильно не разбираюсь, может от обоих родителей.
5 травм детства Лиз Бурбо пишет об этом.
Выход: наполнять себя, свою жизнь, психотерапия, желательно все вместе. В одном сообщении не напишешь.
Любовная зависимость, можно по этому словосочетанию поискать в Гугле и Ютубе.
Внутренний ребенок недолюбленный. Надо долюбить самой его.

Это невроз, никак с влюблённостью не связано, лечится у психолога. Раньше также в меня было, сейчас все иначе, я наслаждаюсь этими чувствами не ожидая ничего взамен, это просто чистый кайф!

Аноним 125: Вот такой эгоизм с моей стороны.

Это не эгоизм, это невроз, правильно написали.
Женщина липучка выносящая мозг.

ПаннаKotta: Низкая самооценка, отсутствие внутренних опор. Вам надо подтверждение своей значимости.

+++

Аноним 968,

• и я с вами ((

ПаннаKotta: Низкая самооценка, отсутствие внутренних опор. Вам надо подтверждение своей значимости. Скорее всего травма из детства. Хотите признания своей нужности, ценности от отца или матери, сильно не разбираюсь, может от обоих родителей.
5 травм детства Лиз Бурбо пишет об этом.