Снятся романтические сны

Вот который день подряд снятся романтические эротические сны, как бут то я гуляю с парнем
он ухаживает за мной, гладит по волосам, целует, нежно прижимает к себе.
По ходу сна я студентка почему то, вижу себя на лекции, оборачиваюсь ищу его глазами.
Странно как то. Это что нехватка нежности внимания со стороны мужа?
Сегодня мужу рассказала говорю сняться сны но не про секс а больше про романтику.
Обиделся, говорит я все тебе даю). У вас так было?

Мне как то приснился сон, парень красавчик такой это было пару мес назад,снился он мне две ночи подряд,ухаживал так как муж уже давно не делает, элементарные мелочи но приятные,и сегодня я его увидела,представляете? Увидела его,такое чувство что ему я тоже снилась ,не знаю бывает ли такое,но он на меня так долго смотрел при том что я была с мужем,видела за день его два раза...
Это недостаток внимания мужа, 100%

мне тоже секс никогда не снится. только прелюдии ))))) романтик сплошной. это точно от недостатка внимания

Евангелина: мне тоже секс никогда не снится. только прелюдии

Ага, у меня также

аппетит нагуливаете перед выходными )))

Мне сегодня снилась грудастая смуглая, манила меня,спинку выгибала глаза закатывала.
А Я думаю" что же ты делаешь,женатый же я и жене обещал не изменять!!!!
Вот такие сны. :)

СамоГон: Мне сегодня снилась грудастая смуглая, манила меня,спинку выгибала глаза закатывала.
А Я думаю" что же ты делаешь,женатый же я и жене обещал не изменять!!!!
Вот такие сны.

да мне постоянно фигня всякая снится. Фантазерка я

Самой вчера приснился секс с коллегой, которого я недолюбливала, и считала тупым некрасивым придурком )) Такое нежный и развратный сон приснился, я даже теперь по другому о нем думаю Хорошо, что в декрете.
Мне кажется это даже не недосекс, а просто отсутствие внимания со стороны мужа

Прикольно. А мне ничего романтишного не снится, давно уж

СамоГон: Мне сегодня снилась грудастая смуглая, манила меня,спинку выгибала глаза закатывала.