Реально ли найти любовника?

Привет всем, о себе 32 года, рост 162, вес 96 кг. По поводу веса большой комплекс. Опыта в сексе нет, т.к. был и есть только 1 мужчина. Интересует только секс без каких либо обременений. Вопрос- это вообще реально? И где их искать? По поводу мужа и веса просьба не рассуждать.

там обычно столько извращенцев

мэйл скинуть

Я находила... ...там не одни извращенцы...просто отсеивайте тех кто не устраивает да и все....я и мужа там нашла..теперь с любовниками закончила...мне в семье всего достаточно. Но с одним до сих пор периодически переписываемся...остались хорошими друзьями...не комплексуйте по поводу веса...худые не всем нравятся ...последний в панику впадал когда худеть начинала....тока не худей грит...токан не худей

Девки с ума сошли. Зачем вы решаете несуществующие проблемы и не видите настоящие проблемы?

Аноним автор темы Реально ли найти любовника?

Катёныч на сайтах знакомств

irinamim там обычно столько извращенцев

Вроде всё сказали)))а! спортзал в помощь, вот

А зачем он вам?

мама Вадюшки А зачем он вам?

Видимо для утех))или на опыты

конечно реально... на сз, на работе, на тусах, в барах, клубах, да где угодно, даж в магазе продуктовом... вы ток не стесняйтесь, улыбайтесь и вперед)))

Худеть
Научиться думать головой

Аааа кому я это пишу

ВДУЧ Аааа кому я это пишу

Докатились))))) нет хороших тем?

primacy сз, на работе, на тусах, в барах, клубах, да где угодно, даж в магазе продуктовом... вы ток не стесняйтесь, улыбайтесь и вперед)))

такая же проблема, хотя я высокая блондинка))
да, знакомятся, постоянно, но сексом с ними совсем не хочется заниматься...
где бы найти симпатичного и адекватного

Ваша_тётя Докатились))))) нет хороших тем?

это тоже не плохая
есть муж... есть фигура никчерту с которой нет желания работать владельцу фигуры
хочется траха...

Продолжать раздув или все понятно?)

ВДУЧ Продолжать раздув или все понятно?)

Ой, как интересно)))давай давай)) ты здесь часто в этих темах бываешь? нет?