Секс игрушки

Хочу задать вопрос, серьезный, интересует какие секс игрушки кто пользовал, и какие из них наиболее эффектны.
Например читал на другом форуме, что бабочка обычная для клитора неочем. Интересно мнение прежде всего женщин.
Просьба сильно не флудить, чтобы не терять основную мысль.

ага не флудить, счас на летят

я вот тоже хочу серьезно об этом поговорить
как выбрать вибратор, это ж пипец в магазине 618 видов

Конкретно читал про G Rock, что все супер, кто нибудь пользовал, есть опыт?

Практик Например читал Практик Конкретно читал Хватит читать! Мы не в библиотеке.

[cit]Практик [/cit
Ну ни х"я себе! (с)

ЛуизаВебер Хватит читать! Мы не в библиотеке.

Увас есть личный опыт, поделитесь

Практик Увас есть личный опыт Ага.
А у вас?

ЛуизаВебер А у вас?

Если говорить, про устройства на батарейках, то опыта нет вообще
Затем и тема, стоят они не 5 копеек, а приобретать наугад, ну не олегархи мы еще

опыт: вибратор силиконовый, не нравился неоновый цвет и запах резины умер в воде, надо брать водонепроницаемые

вибратор водонепроницаемый, материал не помню, твердый, на батарейках, нормально

Мэри как выбрать вибратор, это ж пипец в магазине 618 видов

смотрите на сайте, читаете, нравится - едите смотреть в живую. хотя сколько не приезжали с мужем, все время что-то другое брали. дорогие вибраторы все хорошие, смотря для каких целей>Практик Например читал на другом форуме, что бабочка обычная для клитора неочем у них потому что мощность маленькая, поэтому и неочем

Практик

вообще если первый опыт и покупаете для любомой женщины тоже впервые, лучше начать с классических вариантов, тогда сами поймете чего хотите

БОкотполевой

главное чтобы он не из холодильника был))))

БОкотполевой

А банан без кожуры лучше)))), но он ломается в процессе))))

БОкотполевой Говорят, что огурец, перед применением надо откусить. Девки, это так? рискуете остаться без "шишечки"

БОкотполевой

нет, просто я хитрая лиса())))))))