С чего начать вирт...

Общаемся с парнем уже месяц, виделись вживую 3 раза всего(((
Ничего не было(я с мужем в процессе развода)! Хотелось бы попробовать вирт, но я им ни разу не занималась, не знаю, с чего начать..:( Посоветуйте, кто пробовал ;)
Просьба не издеваться, у меня муж был один единственный, поэтому опыта маловато, 7 лет вместе были... Я сейчас захотелось чего-то новенького;)

блин..держите меня за руки

вам зачем это?

ептыдь, стописятая тема ужо %)

Потому что хочется, а живем друг от друга далеко:D А почему бы и нет, мне 22 года всего, охото все попробовать:)

начните с описания антуража. например "Мы с тобой наедине в комнате с большой кроватью, шелковыми простынями. горит свеча. мы сидим за столиком. на мне открытое красное (белоезеленоекоричневоемалиновое) платье. полумрак. моя ножка скользит между твоими ногами, пальчики касаются ширинки... " ну и закручивайте по своему сюжету

Оксана
охото все попробовать

нук и пробуйте, примите на грудь ченить если сыкотно

Так и не расскажите ничего дельного, даже в великом и могучем яндексе не помогли..:(

А в чем прикол?

Оксана
Так и не расскажите ничего дельного

а чо сказать то? как сексом с мужчиной заниматься тоже рассказывать и ощущения тоже?

Комсомолка
А в чем прикол?

мы с тобой старые, Натаха, нам не понять

красная роза
мы с тобой старые, Натаха, нам не понять

я в вашу тусню маразматичек-старушенций

Ой, спасибо Лола, вертелось уже такое в мозгу, так и начну:D Просто мы уже давно всякие глупости пишем друг другу и меня это заводит страшно, но не вирт, потому что темы меняются и пыл остывает:(

так не меняйте тему, развивайте сюжет. можно сопроводить вашими полуобнаженными фото, для повышения настроения;)

Ну я пока не готова на реальный секс, так хоть пошалить виртуально :D

фи, все темы одинаковые скукотень

Оксана
Хотелось бы попробовать вирт

включи на полный звук немецкую порнуху,пусть сам фантазирует ;)

почему вы так редко с ним видитесь? за месяц всего 3 раза