что это выделилось?

опыта у меня мало...
занялась я этим делом с парнем. ласкаю значит его достоинство и вдруг на конце его что-то выделилось прозрачное :=-O: , потом еще. он сказал, что это смазка естественная %)
вот бывает ли в природе эта "естественная смазка"? или это зараза какая?
очкую второй день

любознательная
это смазка естественная

не наврал

Обычная смазка.

любознательная
зараза

однозначно

Это вирусы!

пока фифти-фифти

любознательная
вот бывает ли в природе эта "естественная смазка"

нет.

поищите в инете симптомы ВИЧ.

мне вот не смешно. па был не защищен и боюсь я че-нибудь подцепить

:y_0006:

любознательная
а конце его что-то выделилось прозрачное

У одного знакомого оттуда рекой вытекала... ниче, я здорова

Тема разводка

любознательная
боюсь я че-нибудь подцепить

А нафиг все подряд в рот пихать? :=-O:

вы что правила не читаете, лицам до 18 лет вход на юмать запрещен нука марш уроки делать

Девочка, а ты домашнее задание сделала?

Бегом ко врачу,с ЭТИМ не шутят!!!!!Ты че на форуме то сидишь?Жить надоело что ле!!! :boom:

Правильно боитесь... Пока предохраняться не будете, бойтесь всегда!
А про выделения - это нормально на фоне возбуждения, если они прозрачные и без вонючести)))
У них даже название умное есть уретрорея вроде.

Комсомолка
А нафиг все подряд в рот пихать?

вы свечку держали?

блин блинский
вы что правила не читаете, лицам до 18 лет вход на юмать запрещен нука марш уроки делать

вы че то ваще не в тему %)

Ростовчанка
У них даже название умное есть уретрорея вроде.

открыла таки яндекс :) если ему верить называется это дело предэякулят. это прозрачная , бесцветная предсеменная жидкость и т.д. выполняет роль смазки

теперь я боюсь другого в ней есть небольшое количество спермы и некоторые считают (не уточняется кто), что возможна беременность

любознательная
вы че то ваще не в тему

все в тему... не верю, что вам больше 15...

любознательная