Можно ли "почувствовать" а был ли секс?

;) Встречаюсь с парнем, одновременно есть командировочный приятель, которому я не могу отказать, уж очень много нас связывает в духовном и не только плане.
И вот вчера был день ИКС, своего нынешнего парня я отфутболила, встретилась с приятелем. Секс и все такое.
А днем получаю смс от своего парня: "Кончила?" :=-O: Я если честно от таких "совпадений" ваще в шоке. Пишу "10 раз", далее "Хочешь еще?" , пишу "Тебя хочу" ну и так мол вечером созванимся.

И задалась я вопросом, а могут ли мужчины "почувствовать" что секс был накануне? Или это не реально?
Как себя не выдать?Сообщение было изменено пользователем 08-08-2012 в 01:23

значит не кончила,раз спрашивает и нифига в этом не разбирается.Тьфу!опыта нет.

очень интересно,значит,выследил вас

есть чувствительные люди очень,сама не сталкивалась, но подруги рассказывали,конечно человек,который почувствовал неладное не будет притензии предъявлять,основываясь лишь на интуиции,но все равно неприятно.

Элизабет
человек,который почувствовал неладное не будет притензии предъявлять,основываясь лишь на интуиции,но все равно неприятно.

ну да..палевно конечно

а может они приятели

А может смс он по ошибке отправил вам, а предназначалось оно другой, тож командировочной, которой он не мог отказать? ;)

аноним
"Кончила?" Я если честно от таких "совпадений" ваще в шоке.

выдохни,то,что чует другого-вариант,а раз чует,подстебался,если у него с юмором к тебе все ок-не ведись,дальше ссы в уши: "дааа,кончила,персик,хочешь проверить еще на раз?"

аноним
днем получаю смс от своего парня: "Кончила?"

Разговор друзей, один грустный:

• Загадал желание, чтобы кончать всегда вместе с женой!
  • И что...?
  • Да ничего хорошего, стою как-то пью пиво с мужиками и тут чувствую, КОНЧАЮ!!! ;)

why me?
why me?

аноним
"почувствовать" что секс был накануне?

"конечно реально! вы что, там просто всё открывается, всё становится открытым, член просто пролетает как на сквозняке и смазка заканчивается"