О знакомствах по....

Обсуждаем с подругой знакомства по инету: уж очень ей надоела её колея - дом-работа. Причём желаний выйти замуж ярких нет. Она достаточна независима, обеспечена, ну вообще, говорит, привыкла. Хочется разнообразия, ну и секса, куда ж без него:)Я ей предложила познакомиться по инету. Так вот она боится:
во-первых, говорит, там или маньяки или придурки (это она теоретически, опыта нет)
во-вторых, а если даже и решится, куда сунутся не знает.
Ваши мнения по обоим пунктам?:)

Скорпиониха
куда сунутся не знает.

Это как? %) Куда сунуть не знает или в другом каком смысле??.. хотя сунуть - ет вроде не ее трабл..

Пусть сюда приходит. Типчег поможет. И ваще.

не знаю.... А чисто теоретически - почему маньяки и придурки? Мы вот с вами тож в инете, и че? :)))))

Я б на ее месте и не раздумывала, даж если не мужа искать и не секса - поопчаться по инету - ооооч прикольная весчь, за ухи не оттянешь :)))

Но тут просто надо на первых порах помогать - потому как поначалу везде заходишь, кажется, везде свой междусобой, на меня ноль внимания, я не умею и все такое :)))

Кароч, Ольга, в инете нормальных мужиков нет, или сисадмины, или черти кто :D Но паскоку норма - понятие черти какое, то девушкам системы работа-дом-работа (что есть тоже "норма") вполне реально встренуть свою судьбу на просторах инета. А почему нет? У нас вот в день по 40 чел подключаются, ну не дураки ведь все кругом, да?

Я так-то тож со своей ненаглядной в инете знакомнулсо... ток она занята была.

Тута он, Типчик звать.

А ваще пусть базаром проверяет. дебилы и кресты всякие отсеиваются.
И встречи в Троекурове назначает, с условием что платит брателло.
Все и отсееццо.

И пачиму мужчины маньячек не бояцца?

Хых)) Ты ж не рассказала свою хистори знакомства в топе для женщин про свою вторую половину в подробностях ;) Делись! Если будет интерено мне, отвечу взаимностью ;)

АстраПрогнос
И встречи в Троекурове назначает

бугагага! :)
Я вот в Троекурове никода не назначаю :D

Оленевод Бельдыев