Перерасчёт по отоплению

В квартире холодно, +17, до нормы не дотягивает. В ЖЭК обращались мастера приходили смотрели, сказали что это у вас батареи старые, их прочищать надо...
У нас так было на другой квартире, тоже как то в начале зимы холод лютый. Тоже бодались, но до перерасчёта так и не дошли, что то прибавили и стало тепло. Но вот тут так не вышло. Замеры не делали.

Аноним 918,

Есть независимые экспертизы тепла в квартире. Не знаю стоимость услуг.
Но мастера жэк должны были сами сделать замеры и составить акт.
Я вижу два пути:
вызвать их ещё раз для замеров и составления акта. Если есть нарушения и температура ниже нормы, то писать в жэк требование об устранении причин.
Обратиться к независимой экспертизе и составить акт если есть нарушения и тоже составить обращение в жэк
я так думаю.

У нас были проблемы с теплом у родственников. Просто посреди зимы отключили отопление. Пока письма в прокуратуру не направили жэк ничего не предпринимал.

Карбофос: Пока письма в прокуратуру не направили жэк ничего не предпринимал.

Спасибо. У нас два года такая ситуация. Температура на трубе подачи всего 27 градусов. Это очень мало. Ещё и напор наверно слабый.

Карбофос: то писать в жэк требование об устранении причин.

Акт замеров они мне не захотят отдавать наверно?

Я сняла на видео, проговорила дату, адрес, сделала пять замеров воздуха по квартире. А (Нам в прошлой ситуации с другой квартирой не стали отдавать, хотя мы настаивали, муж дома был, там такие нахальные все были... Правда уже днём услышали как в подвале что то делают.. и где-то неделю они ходили ходили, из подвала был слышен шум и потом стало тепло. Сами пришли и сказали что что то поменяли и будет теперь все нормально.

Я вообще не нахальная. Боюсь что не справлюсь с ними по хорошему. Надо именно через бумаги и жалобы их заставлять.

Аноним 918: В ЖЭК обращались мастера приходили смотрели, сказали что это у вас батареи старые, их прочищать надо...

может, займётесь прочисткой???

Если на индивидуальном ответвлении от стояка внутридомовой системы отопления есть отключающее устройство (кран или вентиль), то эти батареи являются собственностью владельца квартиры. В этом случае все расходы по их замене, ремонту и общему содержанию несет собственник помещения.

Сейчас почти везде есть вентиль на входе тепла в квартиру и на самих радиаторах. Если у вас старые чугунные и без всего это вот, то тогда УК или ТСЖ по обращению будут сами чистить и устранять причины.

Карбофос: Обратиться к независимой экспертизе и составить акт если есть нарушения и тоже составить обращение в жэк
я так думаю.

если это единая система отопления и входит в систему общего коммунального имущества, то можно и так

Вот у меня тоже ерунда, новые батареи, бьемся который год, сантехник тсж не знает что это. У меня чем холоднее на улице, тем холоднее батарея. Из тсж сантехник уже все вытащил из нее, Никой гряди нет. Но и тепла нет, а стояк горячий. Версия следующая, типа засорился вход от стояка в батарею, сантехник тсж проверил, щуп туда ставлчли до стояка проходит без проблем. Теперь значит, жду своего сантехника, брат дал батарею свою, проверим дело в батареи или нет. А так тсж отвечает только за стояк, а батарея -это проблема жильца.

111: может, займётесь прочисткой???

Температура подачи 27 градусов. Тут любая прочистка не поможет. Плюс слабый напор вот наверно.

111: Сейчас почти везде

У нас нету, да мы из тех кто не менял ничего с времён царя гороха... Ну вот так. Не спрашивайте даже .

Аноним 918: Ну вот так. Не спрашивайте даже .

не спрашиваю. значит, акт и обращение сначала в жэк, потом выше

АноНИМ: Но и тепла нет, а стояк горячий. Версия следующая

Да , с новыми батареями проблем тоже хватает))

111: значит, акт

Ладно буду пытаться его любой ценой у них получить тогда. Сфотографирую, перед тем как подпись ставить и после. Телефон они у меня не станут отбирать надеюсь.

Аноним 918: Замеры не делали.

Пустой разговор
Сперва сделайте официально замер, с актом, а потом и действовать

111: по обращению будут сами чистить и устранять причины

Подскажите, пожалуйста, достаточно ли заявки через диспетчера?

Ник_нейм: Сперва сделайте официально замер, с актом, а потом и действовать

Ну вот и хотела узнать стоит ли связываться или ничего не даст. Замеры я сняла на видео, видео с датой, адресом, в суде можно использовать. Но хочется без этого всего... Мне тепло нужно.

Аноним 918: Подскажите, пожалуйста, достаточно ли заявки через диспетчера?

пишите все обращения через ГИС ЖКХ
они обязаны их отработать.
если начнутся отписки - это всё доказательства для обращения в следующую инстанцию.

Аноним 918: в суде можно использовать

нельзя. у вас замеры не сертифицированным прибором.

Аноним 737: вас замеры не сертифицированным прибором.

Аноним 918: достаточно ли заявки через диспетчера?

Я всё вопросы в УК отправляю письменно. Связывается со мной руководитель какой-то, объясняет порядок действий. Всё должно быть подтверждено актами.

Аноним 918,
а чего вы смеётесь, нам так и ответили, что ваши замеры филькина грамота
для перерасчёта нужен акт.

Аноним 918,
Акт вам обязаны дать подписать. Фото можете сделать акта, если вам не дадут на руки. Драться с ними не будете же. По крайней мере хоть фото фиксация будет документа
Ваши самостоятельные замеры никому, увы, не интересны.

Продолжу тему.

Позвонила я в ЖЭК, потом даже сходила к ним лично, хотела заявку написать. Развернули меня со словами, что осенью всегда слабо топят, и поэтому замеры сделать не получится. Приходите когда будет -10 и ниже, только тогда сможем отправить замерить температуру и составить Акт. А вообще радиаторы меняйте...

Вот сейчас зима уже фактически прошла, и морозы закончились. В подъезде у нас температура воздуха +10/+11. В квартире +15.7

Напор в трубах отопления как то можно отследить? И какая температура подачи тепла в квартиру по факту (т.к. по бумагам какая я вижу в квитанции)?

Аноним 918: и

у нас когда-то жилец вызывал представителей из тсж и делали акт,замеряя температуру на выходе, открывали батарею и сливали в ведро.Итог- температура ниже нормы.
А стояк горячий у вас? Если батарея старая, вполне возможно из-за этого холодно.

АноНИМ: А стояк горячий у вас?

Обычным без контактным градусником измерила - 27 градусов сама труба. (Для сравнения у мамы моей в квартире так же измерила - больше 50 градусов)

Аноним 918,

Запросите у УК график входящей температуры от поставщика.
У нас подобная ситуация только с горячей водой.
Делают перерасчёты, тк вода ниже 60С.
И все запросы только через госуслуги дом , а не походами в ук

Сейчас домом замерзаем, от подъезда писала жалобу. Но у нас температура +19, +21, это тоже холодно
У вас нет даже минимума.
Пишите заявление на имя директора в двух экземплярах. И пусть сделают отметку, что приняли заявление. Потом придут с замерами. Вообще с такой температурой надо требовать перерасчёта.
И если мои не сдвинется с мертвой точки, подавать дальше жалобу на УК.

Аноним 918: [cit]Аноним 918: Аноним 918, [/cit]

Пишите жалобу в ГЖИ через ГИС ЖКХ, просите провести выездную проверку, они тоже выезжают и делают замеры. И в Роспортебнадзор через сайт - пишите, что ваши права как потребителя услуг нарушают. Но лучше бы документы приложить, что в УК вы обращались, вам отказ пришел. С УК ни каких звонков и устных разговоров, только переписка! Акт можете вообще сами составить с председателем дома +2 соседей, либо просто трое соседей, предварительно через ГИС или электронку в УК уведомление скиньте, что в такое-то время будет проводиться осмотр, и составляться акт некачественно оказанных услуг, адрес и телефон В интернете есть акт некачественно оказанных услуг. Не будете делать все правильно, будете постоянно получать отворот-поворот... сама работала в УК - это такая сфера, где ездят по ушам людям, пытаются отписками отбить желание к ним обращаться... Боритесь до конца, чтоб у них отпало желание с Вами связываться! На каждое письмо от УК, пишите в ГЖИ, Роспотребнадзор, Прокуратуру с просьбой решить проблему, УК бездействует...

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы