Тема закрыта

Причина: 0

Что лучше?

Полипропилен или металлопластик для труб? Вчера спец приходил, сказал что любые поставит, но советовал полипропилен.
Кто чего может умного подсказать?

лучше чугун.

Полипропилен нельзя в стенах "топить" (это когда стены штробят, потом туда трубу вкладывают, потом это все раствором замазывают). Полипропилен только по "наружке" пускают, ну или в крайнем случае между кап. стеной и гипсокартоном.
Это если я сантехника правильно поняла, вроде он так объяснял.

В одной фирме мне сказали, что занимаются только полипропиленом, потому что металлопластик это фигня, а в друго наоборот. Но толком никто не может объяснить преимущества и недостатки того или иного материала. А если Beba права ("полипропилен нельзя в стенах "топить" ), то металлопластик лучше (мое, ни чем не подтвержденное мнение - не спец в этом вопросе)Сообщение было изменено пользователем 25-07-2008 в 12:15

Просто зимой делали ванную и туалет полностью, ставили полипропилен, трубы пустили снаружи, в стенах не "утапливали". Сантехнику доверяю на все 100% т.к. друг моих друзей, говно не сделает, очередь на него расписана на неск. мес. вперед.

Слышала, что металлопластик тоже нельзя "топить" в стенах

Натальюшка

www.u-mama.ru/forum/messages.php
Если металлопластик соединен через прессфитинги (мне так их обозвали), то "топить" их можно. Позвоните, проконсультируйтесь: "Склад сантехники" 213-50-95, 374-45-03, "Ватер линия" 269-10-02. И вообще этих телефонов в газетах полно.

полипропилен дешевле, но его нельзя утопить в стену и придется сверху коробом прикрыть. Металлопластик дороже, его топят в стену, но диаметр трубы меньше, поэтому если слабый напор воды, то к каждому смесителю лучше отдельную трубу завезти, а то в туалете унитаз кто-нибудь смоет, а вас в душе кипятком обдаст.

Натальюшка