Тема закрыта

Причина: 0

ремонт онлайн! нужны советы по ремонту!

делаем ремонт сами. есть вопросы!

1. кафель - несколько плиток отпали, хочу приклеить их обратно. на что лучше клеить?? говорят что если на спец клей для плиток, то плитки отпавшие надо полностью очистить от остатков клея, краски и тыпы. может на что то еще можно? чтоб уже больше не отпали сто лет. стена где клеить - покрашеная краской.
  2. обои- сегодня отклеила старые, что еще сделать со стеной, шпатлевка, грунтовка и тыпы. стены - покрашены краской.Сообщение было изменено пользователем 20-06-2008 в 15:07

*tAtA*

1. кафель - может на что то еще можно?

Цемент + маслянная краска

*tAtA*
что еще сделать со стеной

грунт-шпатлевка-грунт-клей для обоев

++
грунт-шпатлевка-грунт-клей для обоев

сперва грунтовкой, потом шпатлевка, потом снова грунтовка?
записала)

++
Цемент + маслянная краска

я в этом плохо разбираюсь) это надо смешивать? или какая технология?

стену то отдолбили местами где клеили плитку,ну чтоб не на малянную ровную клеить именно???

janochka ™
стену то отдолбили

неа) клеили на краску. видимо поэтому и отпадывает? ну вот мне бы счас отпавшие приклеить!

*tAtA*
мне бы счас отпавшие приклеить!

Купите бутылочку "Титана SM" или "Солид" есть совсем маленькие бутылочки по 0.5 кг(л).Они очень хорошо держат плитку,но

janochka ™
не на малянную

а чуть почистить,хотя бы там,где будете наносить точки клея.

*tAtA*
стены - покрашены краской.

Конечно лучше ее удалить,но если нет такой возможности,то отскоблите хотя бы те места,кот. шелушатся.Потом загрунтуйте акриловой грунтовкой ГЛУБОКОГО проникновения!!!
Если вам не надо идеальной стены,то можно зашпаклевать впадины,дырки,сколы и т п.Потом опять загрунтовать, после полного высыхания шпаклевки,затем клеить обои.