Тема закрыта

Причина: 0

ЗАО УК "Новый град" - добросовестный ли застройщик???????????????77

Кто строил квартиру у "Нового града"????? Можно ли им доверять??????

я бы не стала

Nаtаlie_Sunny

не стали бы именно у этого застройщика или вообще бы не стали вступать в долевку?

rma
именно у этого застройщика

насколько я знаю, этот застройщик в черном списке
была уже одна история...

Много негатива в прессе и на ТВ было про Новый Град........ я бы не рискнула.....

а где вы их нашли их уже давно нигде не видно они теперь вроде ново град зовутся, но что- то дом который они обещают сдать во 2м квартале этого года совсем недостоен.

lily-007

нашла их в интернете.

спасибо, я совсем в этих делах не разбираюсь, думаю купить вторичное жилье или вступить в далевку?

Я слышала, что хозяина в тюрьму на пару недель садили. Потом отпустили и он сразу в Израиль сбежал. Там москали давят и заставляют продать бизнес.

Когда я хотела купить 2-х комн. кв. на Санаторной, 19, то все разузнала: подрядчик другая компания, а вот Новый Град вроде компаньон что-ли (так вроде называется). Мне знакомые (которые работают в строительных фирмах) не советовали напрочь связываться с Новым Градом. Елена.

Мы построили и уже год живем. Была просрочка по сдаче дома 1,5 года. Если нет времени ждать, то ищите других застроищиков.

мы там строимся. Просрочка по сдаче дома 3 квартала. Но строят. При том, что квартира в 40 кв. обошлась нам в миллион- терпимо. РАссрочка была на три года. Из объяснения сотрудников- просрочки связаны именно с тем, что были большие рассрочки. Что оказалось очень невыгодно. Но я также слышала от знакомого журналиста о заказных хулительных статьях. И остаюсь при мнении ,что вся шумиха связана с чьим то желанием оттяпать бизнес.