Тема закрыта

Причина: 0

Чугунная или акриловая ванна????

Объясните мне кто нить чем акриловая ванна лучше чугунной???
Абсолютно не разбираюсь что к чему в этом вопросе....а цены примерно одинаковые..если конеш акриловая ванна обычная, не с гидромассажами всяческими.

Можно долго спорить о том, какая ванна лучше — чугунная или акриловая. С одной стороны, чугун прочен, ванна тяжелая и устойчивая, набранная вода остывает медленно. С другой стороны, акрил — тоже достаточно надежный материал с хорошей термоустойчивостью. Не факт, что те, кому хочется установить вечную чугунную ванну, в итоге не будут разочарованы. С годами сотрется эмалевое покрытие, и Вы будете вынуждены чистить пористую «чугунину», обдирая костяшки пальцев. Тем, у кого в доме до сих пор стоят эти старые архи-надежные ванны, это знакомо. Но и современный акрил может поцарапаться, расколоться. Хорошо, что все мелкие механические повреждения (сколы, царапины) легко устраняются. И вот здесь — как с кариесом — главное, не запустить. Тогда акриловая ванна долго будет служить Вам верой и правдой. Стальные ванны ни чуть не хуже. Легко моются, современная эмаль устойчива к внешним химическим и механическим воздействиям.

www.econometrics.ru/ вот тут еще почитать можно поподробнее

Сонька Ветер (сегодня на работе)
Хорошо, что все мелкие механические повреждения (сколы, царапины) легко устраняются.

Научиче, пож., как устранить их?

акриловые ванны моются НЕ щеткой, а просто обмываются теплой водой. Если образование каких-либо повреждений, например царапин или сколов, произошло на акриловой ванне, то их можно легко устранить самой мелкой шкуркой и натереть полиролью.

www.stroy.md/rus/article/688/ вот тут еще почитайте

Что же делать, если акриловая поверхность все-таки испортилась? Менять дорогостоящую ванну на новую или же попытаться спасти «любимицу»? Оказывается, современные технологии позволяют «залечить раны» любой тяжести.
При появлении дефектов следует вызвать специалиста.