Тема закрыта

Причина: 0

Это самоубийство или все же раельно?

Реально ли ввязаться в ипотеку или брать кредит при таких доходах - 30+15?
Двое детей.
Есть квартира которая стоит примерно 2800. Но скорее всего придется скидывать и продавать за 2600, иначе не продать.
Квартира, которую мы хотим стоит 3400-3600.
Т.е. нуже примерно миллион.

Нам дали 700 тыщ зарплата мужа 30 я в декрете. Платеж по 12. Если сможете на 30 жить то можно попробовать. хотя у вас 2 детей,могут и не дать миллион

а вы не подходите по программе субсидия молодой семье? если одному из супругов менее 35 лет, то подходите, там дают 40% от стоимости жилья (но не более 1 миллиона), остальное в ипотеку. в инете посмотрите, инфы много

Cherry*V*
а вы не подходите по программе субсидия молодой семье?

Я всегда думала что эта программа для тех, у кого вообще жилья нет...

автор

Вовсе нет. Я в тонкостях не разбираюсь, но моей подруге дали субсидию 900 т.р.У нее двое детей, жили с мамой в двушке, приватизированной в равных долях. Купили однушку маме и двушку себе с гражданским мужем.

автор
Я всегда думала что эта программа для тех, у кого вообще жилья нет.

я тоже так думала

а разве не обоим супругам должно быть меньше 35 лет?

автор
Есть квартира которая стоит примерно 2800.

так вы ещё хорошо живёте)
В смысле вы хотите квартиру в новостройке?

Козюлька
а разве не обоим супругам должно быть меньше 35 лет?

хватит одного

Cherry*V*
хватит одного

есть разные программы насколько я поняла, есть программы, когда двое супругов должны быть не старше 35, а есть, когда один из супругов не старше 35 лет. Или ткните меня, чо это за программа такая, где не надо быть бюджетником, учитывать нормы на кв.м на человека?

Cherry*V*
в инете посмотрите, инфы много

Cherry*V*
хватит одного

на момент выдачи кредита