Тема закрыта

Причина: 0

Вопрос по налогам, покупка квартиры!

Вопрос тем кто уже получал или кто знает больше меня :) . Купили квартиру в прошлом декабре, сейчас хотим подать декларацию на возврат 13%. Вот только мучает вопрос, у меня стаж 4 года, по справке НДФЛ-2 в год "отстёгиваю" государству около 20 тыс. Как считается, мне вернут всю сумму которая набежала за 4 года, а остаток ежегодно будут отдавать по мере выплат, или с момента подачи декларации начнут только отсчитывать и к концу года отдавать за год?. Просто слышала, что некоторым сразу сразу отдавали всю сумму, так как стаж и выплаты позволяли, а другие говорят что не всё сразу. Вот и я в ступоре, помогите разобраться %)

Smetan4ik
в прошлом декабре

когда у вас был прошлый декабрь? в 2009 или 2008 году? :)

Smetan4ik
некоторым сразу сразу отдавали всю сумму, так как стаж и выплаты позволяли, а другие говорят что не всё сразу

Это всё слухи, не более.. А зависит ровно от размера официальной зп сколько лет возвращать будете.

Вам будут возвращать по 20т. в год :)

Smetan4ik
мне вернут всю сумму которая набежала за 4 года

нет, только с того года, в котором произошла купля-продажа квартиры, и до бесконечности.

вернут сумму налога, удержанного в год приобретения квартиры + можно получать каждый год в налоговой уведомление на текущий период, чтобы не удерживали НДФЛ в тек году до тех пор, пока не исчерпаете весь вычет.

*lenchik*
когда у вас был прошлый декабрь? в 2009 или 2008 году?

Купили в декабре 2009.У нас такая ситуация:оформили на нас с мужем,вот и думаем,на кого из нас лучше налог получить,если у меня до декрета хорошие налоги набежали,а у него офицалка маленькая.

*lenchik*
нет, только с того года, в котором произошла купля-продажа квартиры, и до бесконечности.

А как быть если я нахожусь в дикретном отпуске с 2008 года(получается,что я не работала),но ведь налог то я платила в свое время....или теперь все(((только лишь когда на работу выйду мне начнут налог удерживать?

Ибис