Тема закрыта

Причина: 0

Встроенная техника: за и против

Подскажите нравится ли вам встроенная техника? Собираюсь на маленькой кухне встроить:

• холодильник,
  • стиральную машину,
  • варочную панель и
  • духовой шкаф.
    Какие модели лучше? Что посоветуете?

Насчет духового шкафа. Мне очень понравилась модель бошевская - покрытие там Экоклин. Супер вещь. Очень его хочу в свою кухню поставить. Варочную панель выбрала полностью индукционную. Тоже бош.

у нас встроено все кроме холодильника, т.к. встроенные они очень маленькие и много раз видела, как потом насадка на дверь отпадывает.
Если деньги позволяют - встраивайте, т.к. и сама техника чуть дороже и кухню за полный метр посчитают. Насчет стиральной машины - мы купили встроенную, она очень тяжелая -примерно 70-80кг, но за счет этого не прыгает и гарнитур не разносит, хотя многие встраивают обычную, просто узкие.
Кстати варочные поверхности с духовкой бывают зависимые и независимые.
У нас тоже бош, по причине того, что его больше в магазинах

а посудомойку? ;) у нас встройка варочная, дух. шкаф и посуд-ка, все супер, че против-то? смотрится эстетично и не мешает.

самое большое моё за - нет никаких щелей между, допустим, плитой и рабочим столом, в которые вечно что-то сыплется-забивается.

Indigо
А что, бывает что-то ПРОТИВ?

+1
Даже не представляю что тут против может быть, ну может только что подороже...

Спасибо.

ОЧепятка
у нас встроено все кроме холодильника, т.к. встроенные они очень маленькие и много раз видела, как потом насадка на дверь отпадывает.

Значит, лучше не встраивать?

StiX
а посудомойку?

а микроволновку?

ОЧепятка

да не сказала бы, что сильно меньше))) и потом не в то время живем, когда нужен стратегический запас насадка на дверь никогда не отпадывала :)

Elena_ns
Значит, лучше не встраивать?

зайдите в магаз и посмотрите размеры, в чем проблема?

Indigо
А что, бывает что-то ПРОТИВ?

угу, цена. И необходимость смены кухонной мебели.

ОЧепятка
у нас встроено все кроме холодильника

+1