Тема закрыта

Причина: 0

Замена труб в перекрытии

Здравствуйте.
Не могли бы вы помочь вот в каком вопросе (я вообще в этом не разбираюсь):
Живем на 5 этаже в пятиэтажном доме. Недавно пришли соседи снизу у них течет по трубе (как я поняла это сливная труба - справа которая идет). Приходили сантехники сказали, что надо менять трубу в перекрытии.
Ходила сама к ним, сказали, что будут ломать пол, менять трубу и менять трубу которая у меня в квартире идет наверх. больше никакой инфо от них получить не удалось.
А тут меня бабушка напугала рассказом своей соседки о таком же ремонте у нее.
У меня в туалете на 1,5 метра кафельная плитка идет по всем стенам от самого пола, клали ее совсем недавно.
Вот теперь боюсь, что слесаря придут плитку поломают/снимать будут/сваркой убъют.
Кто-нибудь сталкивался с таким ремонтом? На самом ли деле что-то будут делать с плиткой или я напрасно переживаю?

Afex
Вот теперь боюсь, что слесаря придут плитку поломают/снимать будут/сваркой убъют.

так и будет. Других способов поменять трубу у нас еще не изобрели. Причем испахабят все с особым цинизмом. Хорошо если унитаз не расколят. Я серьезно

ну примерно это мне бабушка и рассказала... просто интересно есть ли другие способы: например у соседей все раздолбать...
Уже мысли посещают не пускать их, у мя то проблем нет....

Afex
например у соседей все раздолбать

у них тоже все раздолбают, только в потолоке. Трубы забетонированы\зацементированы намертво. Их надо выдалбливать. Можно конечно и не пускать, но начнутся тяжбы с ЖЭКом и процими инстанциями. Может и до суда дойти. Оно Вам надо. К тому же от такой беды никто не застрахован.После скандалов с ЖЭКом уже Вы через суды и жалобы лудете добиваться, чтобы Вам устранили неисправность

vavelka
Можно конечно и не пускать, но начнутся тяжбы с ЖЭКом и процими инстанциями. Может и до суда дойти. Оно Вам надо.

Ещё могут соседи снизу прийти и насрать на ковер... и будут совершенно правы