Тема закрыта

Причина: 0

Не те фасады для комода

Заказали комод без сборки. Привезли, по накладной сверили, всё совпало. Вскрыли упаковки - нет инструкции по сборке, вызвали сборщика из др.фирмы (т.к. в этой ждать долго было). Сборщик всё собрал, кроме выкатных ящиков, оказалось что там другие по размеру фасады. Коробки уже выкинули. Обратились устно к продавцу, те отправили в сервисный центр. Сервисный центр отправляет назад в контору. Что теперь делать???

писать письменную жалобу и в магазин...

вообще то за несоответствие комлектации несет ответственность производитель. Вы приняли только колличество коробок. Вы вообще все выкинули? там еще обычно такие бужажки: упаковщик№ смена №
вот думаю надо с ними к производителю обращаться

Солнце@
писать письменную жалобу и в магазин...

Писать, на вашей копии проставить дату приема заявления. Никаких "устно"

Перезвонила в сервисный центр, сказали что к нам едет рестовратор посмотреть на фасад, а потом скажет куда их девать :)

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы