Тема закрыта

Причина: 0

Как бороться с застройщиком?

Подскажите плиз, кто знает, какие действия предпринять. Дом построен. Сдан ещё в 1 квартале 2009г. НО! в квартире есть недочет: трещина в стекле балконной двери: дверь менять нужно...Соответственно акт сдачи-приемки мы не подписываем..и тянется это уже 4 месяца. Кормит застройщик нас обещаниями:(. Помогите....

Мы тоже с застройщиком судимся, только по другому поводу. Насколько я понимаю, застройщик дает гарантию минимум на5 лет после сдачи дома. Сначала письмо напишите застройщику, с просьбой устранить недоделки в определённый срок. Если ничего не сделает, то претензию. Все образцы есть в интернете. Если опять ничего не сделает, тогда в суд с доками на квартиру, копиями письма и претензии, доказательствами их отправки, копиями ответов, если таковые будут и доказательствами того, что реально не сделано. Застройщику дешевле будет с вами договориться по хорошему, чем по судам ходить. Вот как-то так. ЗЫ я не юрист, могу в чем-то ошибаться, мы судимся по поводу просрочки сдачи дома.Сообщение было изменено пользователем 14-07-2009 в 09:14

Anasta
акт сдачи-приемки мы не подписываем

Настя, мы тоже не подписывали акт, так они нам быстро все доделали. Мне казалось, если все акты не подписали, то и дом не сдадут %) Даж не знаю как так((

гы.. у нас тоже ДОЛГО не устраняли недоделки... ПОсле предсудебной претензии за 2 неделю, как миленькие устранили...

если это единственная претензия, то я бы заказала замену стеклопакета за свой счёт - не такие уж большие деньги по сравнению со стоимостью квартиры и 4мя месяцами "бомжевания" :)

Veter
если это единственная претензия, то я бы заказала замену стеклопакета за свой счёт - не такие уж большие деньги по сравнению со стоимостью квартиры и 4мя месяцами "бомжевания" :)

+100, с последующим пере предъявлением застройщику

обычно подпсывают акт но с претензией (тут же около подписи пишите)
вам же без акта и собственность не оформят