Тема закрыта

Причина: 0

полы в квартире

расскажите, у кого где какие, плюсы-минусы. Планируем, например, в детскую ковровое покрытие типа паласа, т.е. безворсовое или с очень коротким ворсом, а свёкр сильно против, причём аргументы для меня вообще весьма странные - у ребёнка не будет стимула к активной деятельности %) настаивает на паркете. Мужу волю дай - всю квартиру паркетом застелит, а мне кажется, что непрактично и неэкономично

Прихожая - керамогранит или плитка можно комбинировать (не все в керамике) кухонная зона - тоже плитка+паркет, массив, ламинат. Спальня - по усмотрению - паркет, можно пробку. В детскую? смотря сколько ребёнку? Может дорогое завалить, вообще в последних проектах делал пробку, она мягче, теплее.

МегаТанчик
что непрактично и неэкономично

тут не соглашусь) практично и экономно)) Главное, качественно положить) И цены очень разные на ламинат сейчас ;)

МегаТанчик
в детскую ковровое покрытие типа паласа

я не любитель покрытий вообще) Вариант: ламинат, и на него уже какой нить ковричек симпатишный кинуть ;)

На кухне у нас ламинат. В новой вартире обязательно кафель сделаю)Сообщение было изменено пользователем 31-05-2009 в 23:36

Бяка-Закаляка

Соглашусь, на ламинат цены разные и его плюс - неприхотливость, за натуральным покрытием нужен уход, и кстате подумайте сначало не о финише - ламинат/паркет, а над подосновой - плавающий (насыпной пол) стяжка, или другая система (их щас много)

Бяка-Закаляка
ламинат

почти везде. довольна, как слон :)
минусов не вижу

МегаТанчик
в детскую ковровое покрытие типа паласа