Тема закрыта

Причина: 0

Посоветуйте хорошего дизайнера!

Желательно частного, подруга просит, а в фирму обращаться дорого. И пусть по ценам сориентирует. Нужен проект 2х комнатной квартиры, 50 кв. м. Кто обращался к частным дизайнерам-остались довольны или лучше бы в фирму пошли? А если в фирму то какую тогда?

Хорошие частные дизайнеры не дешевле фирм берут.

Дождинка
Хорошие частные дизайнеры не дешевле фирм берут.

почему же?можно найти кто дешевле!дело ведь в приоритетах.....цена либо качество(соответственно выше цена)

Я вам в личку написала :)

дизайнер - он и в африке дизайнер... Просто фирмы закладывают в стоимости аренду помещения, зарплату, налоги ит.д. , а частные дизайнеры берут только за свою работу , поэтому получается дешевле. А чтобы себя обезопасить- заключайте договор с частным дизайнером и прописывайте все, что он вам должен нарисовать.
Я сама занимаюсь частным дизайном уже много лет...И не считаю что делаю хуже или лучше фирм, это же дело вкуса и стиля отдельно взятого дизайнера.

лЁнчик
заключайте договор с частным дизайнером и прописывайте все, что он вам должен нарисовать.

а разве этот договор в силе?дизайнер ведь вряд ли платит налоги.....и может проходить по статье как незаконное предпринимательство...

Я тоже ищу дизайнера, может порекомендуете?

Мимо проходил
а в чем проблема?
от того, платит ли дизайнер налоги или не платит - действительность договора не меняется.
Вы покупая в магазине колбасу, интересуетесь платит ли магазин налоги, и полностью ли?
Не думаете ли вы, что если при ближайшей проверке магазина найдут налоговые нарушения, то объявят ваш договор купли-продажи колбасы недействительным, заставят вернуть колбасу а вам отдадут деньги?

это колбаса.....а дизайн-это услуги населению....

Мимо проходил

per4atka
это колбаса.....а дизайн-это услуги населению....

а колбаса - это не населению?
Поясните, в чем вы тут увидели противопоставление?

колбаса это товар а не услуга..а дизайн это уже услуга.....