Тема закрыта

Причина: 0

нет напора воды, куда обратиться, чтобы решить проблему

Живем на 5- этаже, напора воды нет, уже писали в ЖЭК притензию, на что был товет, что виноват Водоканал, дает слабый напор, куда дальше обращаться, как повлиять на ситуацию, может кто подскажет что дельное.

я обычно звоню сантехнику
он приходит чота в подвале крутит
ежели не помогает- снова звоню, тогда на чердаке крутит
обычно больше 3-х раз просить не приходится :D

яростно мониторю! та же хня! верхние этажи - нет холодной воды!

BEV77

вот бы мне такого сантехника :P :D мне обычно отвечают пока трубы в стояке ВСЕ не поменяют напора и не будет

Leila
что виноват Водоканал,

туда и пишите. и отправляйте заказным с уведомлением или секретарю с регистрацией.
и будет вам счастье

Leila
уже писали в ЖЭК притензию, на что был товет, что виноват Водоканал, дает слабый напор, куда дальше обращаться, как повлиять на ситуацию, может кто подскажет что дельное.

собираюсь начать ту же бодягу. думаю что ссылка на водоканал не должна канать - мы платим деньги управляющей компании(читай жэку) а не водоканалу. вокруг стоят 9-20этажки - почему уних нет проблем? наверно их жэки поставили насосы подкачивающие! так что я иду в бой!если после претензии будет отписка -сразу в суд за компенсацией и воевать!

у меня тоже накипело, только компенсация как-то не нужна, нужна вода. Можно ли в суде добиться чтобы реально решили проблему, типа насос воткнули в подвале?

Leila
как-то не нужна, нужна вода. Можно ли в суде добиться чтобы реально решили проблему, типа насос воткнули в подвале?

Боремся! ;) друго варианта нет. предлагаю объединиться. пишем в комитет по защите прав потребителей и делаем все возможное

5 последний этаж. Моемся кипятком. Холодную удается поймать счастливчикам. Сантехник скаал, что это проблема 5 этажа, где в санузле проходит изгиб трубы. Со временем труба засоряется, точнее, образуется окаменевший налет, который почти не удается удалить - только если трубу поменять :(
Поправьте меня, если я неправильно поняла то, что мне было сказано.

Мы в своей квартире поменяли все трубы, дело не в наших трубах похоже

Марусяк
мне обычно отвечают пока трубы в стояке ВСЕ не поменяют напора и не будет

Проверьте свой напор не в часы пик. НАпример ночью или часиков в 12 ть откройте краны, если напор будет нормальный (большая струя) то вывод такой что с трубами у вас порядок.
Все жеки это как любимый аргумент говорят жильцам.
Так вот если ночью все ок. то проблема с напором и это уже не ваша проблема. Вы платите за соответствующий напо и он у вас должен быть. НАчните с того что проиннициируйте сбор комисиии и проверьте в подвале давление на манометрах хол и гор. воды. это должно быть оформлено актом. Комиссию собиратьжелательно вто время когда у вас в основном и нет воды.
Грозите УО жилищным кодексом и постановлениями о качестве и нормативах оказания услуг

BEV77
он приходит чота в подвале крутит
ежели не помогает- снова звоню, тогда на чердаке крутит
обычно больше 3-х раз просить не приходится

Крутит ваш сантехник задвижки, они их держат полуприкрытыми птому как коммуникации в большинстве своем старые и при нормальном напоре может где нить прорвать. Им проще вас без воды оставить чем аварии устранять. итрость в том что он сегодня вам откыл задвижку побольше - у вас все ок. Через неделю прийдет (ну или через месяцок) и задвижечку обратно крутанет

Cute
в санузле проходит изгиб трубы

Скорее всего "гонит" сантехник. Проверьте напор холодной воды ночью. вообще напор холоднойдолжен быть больше чем горячей, для того что бы хватало для разбавления . У вас скорее всего это не отрегулировано.

Кстатия когда с этим боролась - тоже в сухую жили постоянно. Вот еще как действовала. Правда это только было на словах (и подкреплено знанием своих прав). У нас нупросто постоянно не было воды. Я Сказала УО, что в момент отсутсвия воды я буду звонить в диспетчерскую аврийную. Фиксировать заявку об отсутствии воды. А потом в конце месяца просить делать перерасчет (в отношении всего дома) Т.К. Если воды нет - услуга не оказывалась - оплату брать не имеете права.Сообщение было изменено пользователем 10-02-2009 в 15:48

всем спаибо за советы! кто прдкпрежден - тот вооружен! ;)

У нас уже приходила комиссия и составляла акт, меряли напор, только нам не дали его.

Почитайте

Еще одно ну ЖК ТОЖЕ ИНТЕРЕСНО

холодная вода в нашей квартире это моя головная боль и нервы :(
вся фигня в том,что вода плохо бежит только по нашему стояку,причем нижние этажи это не боспокоит,так как до них вода поднимается
в соседних квартирах на нашем этаже все нормально
переодически я звоню в диспечерскую слесарям и тогда они увеличивают напор насоса
но так уже надоело
писала письма,толку нет
слесаря ездили по ушам,что это у нас в квартире трубы старые,я согласилась за свой счет отпилить кусок трубы подвода холодной воды от начала нашей квартиры,чтобы проверить все ли в порядке,напор не изменился
так и живем,говорят что пока все трубы по стояку не поменяют,то мы будем мучиться
есть ли выход?кто должен стояки менять,ЖЭУ или соседи?

MAMA-LWENKA
Проверьте свой напор не в часы пик


и пишите если есть управляющая компания- то туда, а если нет - то в муп, копию заявления заверяйте, требуйте перерасчета
зашевелятся
у нас летом после двух заявлений комиссия ходила

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы