Тема закрыта

Причина: 0

завещание или дарение?

что лучше оформить, в смысле квартиру

Конечно дарение. Завещание можно отменить (в тайне от наследника). Дарение очень сложно отменить, практически невозможно. И подарок не считается совместно нажитым имуществом. И еще завещание можно оспорить. Иди найдутся какие-нибудь наследники-инвалиды. И им по-любому выделят долю. Но я не юрист! Могу ошибаться. :)

лудше дарение

Kсю-Kсю
Конечно дарение. Завещание можно отменить (в тайне от наследника). Дарение очень сложно отменить, практически невозможно. И подарок не считается совместно нажитым имуществом. И еще завещание можно оспорить. Иди найдутся какие-нибудь наследники-инвалиды. И им по-любому выделят долю. Но я не юрист! Могу ошибаться.

абсолютно верно. Оформляйте дарение.

а дарение - это тож к нотариусу?

Kсю-Kсю
Конечно дарение.

проверено на себе

bembi
дарение - это тож к нотариусу?

да, вам составят Договор дарения:)

а это дорого?
а есть минусы у дарения?

bembi
что лучше оформить, в смысле квартиру

в смысле куда? и в смысле на кого? прочитал вопрос не фига не понял... %)
если сможете составить договор дарения сами то нотариус не нужен... :)

bembi
а это дорого?

у нотариуса есть определенные тарифы, которые зависят от стоимости даримого имущества.

bembi
а есть минусы у дарения?

минусы есть у всего...

есть ли минусы у договора дарения как для дарителя так и для "одариваемого" в последствии

jersan

все поняли :P

jersan
минусы есть у всего...

а какие в данном случае

bembi
есть ли минусы у договора дарения как для дарителя так и для "одариваемого" в последствии

насколько я понимаю, достаточно сложно будет забрать имущество,которое вы уже подарили... ну то ест передумать дарить ;)

а ещё?

Solma
а какие в данном случае

вы объясните подробнее что вы там хотите сделать с квартирой и зачем оно вам? ;) можно в личку...

bembi
а ещё?

налог, если подарите не близкому родственнику ;)

Бука Букина
подарите не близкому родственнику