Очаг в головном мозге по МРТ в 20 лет.

Девочки, кто понимает, может врачи, получила вчера за сына результат МРТ. И сижу в ужасе. Он в армии , за месяц было три обморока. Повышенное давление, головные боли. Проходит обследование. По кардиологии чисто , а на МРТ образование.
Прием невролога только 30. Я не смогу с ним пойти, в командировке.
Что значит это образование???? И в инете порылась ничего не поняла толком.
Это ужас ужас ???

Я не разбираюсь, но доктор вроде подозревает, что это сгусток кровяной. Травма была?

Видимо была травма или лопались сосуды, у мяня так же есть очаги сосудистого характера. Врачи даж не обращают на это внимания. А пазухи это либо синусит частый или гайморит. Сосудистую терапию обычно выписывают и все.

То есть это не связано с неврологической симптоматикой?

Аноним 20,

Какой ужас то.? Написано же сосудистого характера. Платно к нейрохирургу сходите.

Аноним 463: Написано же сосудистого характера. Платно к нейрохирургу сходите.

Так я не понимаю, что значит сосудистого характера. Сосуд лопнул? Он какой-то деформированный, но целый? Чем грозит?
К сожалению, пойти с ним самостоятельно я не могу. Он в армии.

Аноним 20,
Может давать, может нет, тут врачи то не всегда ответить могут, у меня головные боли после травмы, по мрт кроме вот сосудистых ничего нет, но боль адская и постоянная, было низкое давление было проще, сейчас давление живет своей жизнью, таблетки от него не прописывают тк опасно, а пить что то на постоянной основе, не мой вариант, очень быстрая адаптация к лекарствам. Вот и живу курсом сосудистую терапию и обезбаливающие меняю. За 30+ лет ничего нового мне не предложили, что платно, что по мж. Ждите приема у врача, сходит, ему все скажут. Напишите, чтоб все рассказал врачу и про обмороки и травмы если были и про давление.

Есть консультирование врачей онлайн ,ищите , там профильные в теме подскажут.

Аноним 20,

Сайт ,, Спроси врача,, туда заключение о правьте вас проконсультируют.