Эзиклен или пикопреп? Еженедельная животрепещущая)))

В поиск не отправляйте, перечитала все темы.
Выбираю между этих 2х препаратов.
Конечно, по вкусу хотелось бы выбрать Пикопреп, его и пить меньше. Но смущает достаточное количество отзывов о негодной подготовке с ним.
Напишите, пожалуйста, ваши мнения.

Фортранс не рассматриваю категорически.

Подготовка заключается не только в употреблении данных препаратов, но и в диете которую надо начать за 5 дней до и вовремя закрыть рот для еды накануне.
Просто в день приема любого из данных препаратов, кроме них, пейте больше воды, так сказать промыть кишки.
Родственник неделю назад пил первый из представленных, его сам врач рекомендовала, все ок.
Я месяц назад пила фортранс, отказалась от твердой пищи за 2,5 дня до. Подготовка: 3-3-3 (это высший балл ).

Эзиклен. Супер вообще. Посмотрите видео на ютуб дяди блэка про подготовку эзикленом. Кратко: разбавить холодной водой, пить через трубочку, закусывать лимоном. Я добавила еще сок лимона в сам раствор и легко выпила. Подготовка отличная

Девочки, посоветуйте, пожалуйста. Процедура завтра в 12. Купила Пикопреп.
В отзывах почти во всех пишут начинать пить раньше, не по инструкции. Иначе есть риск не успеть прочиститься.
Если я в 15 выпью 1й пакетик и потом в 22, например, 2й?
Как по опыту?
Или нужно среди ночи прямо выпивать 2й? Чтобы ближе к процедуре?

Автор, как дела? Как по вкусу и действию он?

Аноним 871,
По вкусу просто вышка. Типа порошка от простуды что-то. Апельсиновый, очень вкусный. Пьётся абсолютно легко. 2 раза по 150 мл.
По действию... Не пойму отзывов, на ком он не сработал. Я в общей сложности сходила в туалет больше 30 раз
Пила в итоге в 16 и в 22.

Аноним 900: По вкусу просто вышка. Типа порошка от простуды что-то. Апельсиновый, очень вкусный. Пьётся абсолютно легко. 2 раза по 150 мл.
По действию... Не пойму отзывов, на ком он не сработал. Я в общей сложности сходила в туалет больше 30 раз
Пила в итоге в 16 и в 22.