Кто оформлял ивалидность при сколиозе отзовитесь!

Мне 32 года и я просто рассыпаюсь после 2-х беременностей. У меня сколиоз 3 степени с детства. Училась с 3 по 9 классы в интернате #28 для больных сколиозом. В пн поеду к ним получать справку. Хочу попробовать оформить инвалидность. Подскажите с чего начать, какие важные документы собрать, как проходит комиссия, как вести себя, какие вопросы задают. Стоит ли вообще расчитывать на положительный результат в моем случае. Какую реабилитацию я могу получить?
Работаю бухгалтером, честно сказать, я с работы приползаю, т.к. не выносимо сидеть целый день.

До комиссии надо быть 4 месяца на больничном (у отца так было) потом справки от врачей по списку. Но вам вряд-ли дадут. Сейчас получить инвалидность можно только за две недели до смерти.

Аноним автор темы: Работаю бухгалтером, честно сказать, я с работы приползаю, т.к. не выносимо сидеть целый день.

Может ва на надомную работу попроситься перевестись?

Может кто-то напишит примерные вопросы комиссии?

Аноним автор темы: Кто оформлял ивалидность при сколиозе отзовитесь

Даже так? Я даже не знала что так можно, тоже с детства сколиоз. Недавно делала рентген шеи и видимо когда делали рентген захватили несколько грудных позвонков. На приёме мне врач сразу сказал что у меня грудной сколиоз. Я даже удивилась потому то я думала что он у меня прошёл.

Аноним ,
У меня сколиоз 2-3 ст. грудного и поясничного отдела с деформацией позвонков в поясничном отделе. Даже слова никогда не было об инвалидности. Спина да, болит, в наклон делать ничего даже несколько секунд не могу с детства, приспособилась.
Вы упражнения делаете для спины? При нашем диагнозе это пожиненно необходимо. Если сидеть весь день не вставая, конечно, спина отвалится.