Тема закрыта

Причина: 0

гипертоник в 20 лет

сестре родной поставили диагноз..страшно стало
чем это грозит??
ей еще рожать скоро

а в родоме ничего не говоря по этому поводу? у меня конечно нет опыта в таких делах, но мне кажется при гипертонии кесарят

я тоже гипертоник примерно с этого возраста. поэтому - внимательно следить за давлением, особенно во время беременности. назначат препарат, я пила допегит, что щас беременным назначают - не знаю. за лялькой будут следить, чтоб не было гипоксии, сестре больше гулять спокойным шагом. не нервничать. наблюдаться у окулиста, потому что у гипертоников во время беременности падает зрение.
меня кесарили, но еще и потому что плод лежал поперек.
на самом деле не так страшен черт, как его малююют.
если чел знает свой диагноз,значит может упралять своим давлением.
все будет ок))
ну и хочу обрадовать, что после родов приступы головной боли из-за повышения двавления стали значительно реже. врач сказал - это тенденция.

Я тоже гипертоник (((
Выяснилось это во время беременности. Родила нормально и еще собираюсь )))
Но к сожалению болезнь омрачает мою жизнь

hirabambyna

Диагноз гипертоническая болезнь и в 15 лет могут выставить, к сожалению...
Все зависит от степени и скорости прогрессии заболевания.
Но с этим живут, и неплохо - надо сказать, и рожать можно и многое другое, главное - вовремя проходить регулярные обследования и при необходимости лечить. И не нужно бояться, вам-то уж тем более :)

спасибо что успокоили.

у меня тож давление бывает скачет.. но любая болезнь - психсоматика... а в беременность я снижала давление у иглотерапевта, обошлась без препаратов, слава Богу.