Тема закрыта

Причина: 0

Где недорого кровь на гормоны сдать?

сабжик)

Парацельс, гармония, декабристов 38. Поузнавайте в этих клиниках.

ваш семейный доктор, Фурманова-Чапаева

открывай справочник и обзванивай :)

да я посмотрела уже на сайтах :) в парацельсе дешевле всех)

Misako-cchi
в парацельсе дешевле всех)

главное чтобы тётка хорошая попалась, я несколько раз там сдавала и не повезло мне один раз: после укола синяк был на пол руки

Pippit
главное чтобы тётка хорошая попалась, я несколько раз там сдавала и не повезло мне один раз: после укола синяк был на пол руки

ооой я так боюсь( там же из вены да? :( а долго длится по времени?

сдаю уже много лет
только "Диагностика 2000" на Лунке

Misako-cchi

на самом деле всё быстро и не больно, просто в тот неудачный день была не та молодая девочка которая берет очень хорошо, а в возрасте и вот она то коряво сделала

leffe
сдаю уже много лет

меня тож туда отослали, но мама больше парацельсу доверяет... а я чайник вобще, у меня несколько их, поэтому разница в сумме довольно значительная получается.

Misako-cchi
туда отослали

ну, наверное, не спроста...
Считается, что самые точные анализы получаются. Ошибка здесь чревата... выбирайте сами.

leffe
самые точные анализы получаются

у меня большинство подруг доверяют лаборатории на Декабристов 38, там всё не предвзято поскольку они не лечат, а только делают анализы :)

Pippit

я же не утверждаю!

leffe
Считается, что

И разговор о гормонах. На декабристов ребенку на инфекции сдавала

leffe
ну, наверное, не спроста...

не спроста конечно :) они за эти отсылки денежку получают определенную, я эту кухню знаю..

leffe
сдаю уже много лет

+1000 лет 5 там сдавала (потом сменила работу и стало не по пути) теперь сдаю в

Pippit
Парацельс,

тут и правда дешевле, но как то фи...