Сильная боль в ноге

Уже неделю сильная боль в ноге (начиная от ягодичной мышцы) мази не помогают , к врачу нет возможности , что еще сделать ? Что в данном случае вам помогло ? ( пластырь , мази , таблетки не помогают )

Аноним 783: к врачу нет возможности ,

А если тромб?

Я бы сделала УЗИ вен нижних конечностей, чтобы исключить тромбоз. Остальное можно в плановом порядке на обезболивающих. Дисклеймер: я не врач.

Надо к врачу, исключать тромб. Мы же не знаем, что у Вас. Боль от ягодицы по нерву до пятки или как?

Аноним 783: к врачу нет возможности ,

Это как? Вторую неделю с острой болью нет возможности к врачу попасть?
Вас к батареи приковали?
А форум чем может, если все доступные средства вы уже испробовали?

Аноним 783: к врачу нет возможности

Что значит нет? Вы взаперти? Может быть много чего, а если тромбоз, это страшная штука, идите к врачу. Тем более сильная боль и уже неделю. Не шутки.

Аноним 783: что еще сделать ?
Watercolour: УЗИ вен нижних конечностей

Другого варианта нет.
если в Екб, то вообще нет проблем: записываетесь платно. Цена вопроса 3 тыс УЗИ +приём врача

Аноним 783: Уже неделю сильная боль в ноге (начиная от ягодичной мышцы) мази не помогают , к врачу нет возможности , что еще сделать ?

Если к врачу нет возможности, значит боль не сильная.

Чтобы что-то обсуждать вводных недостаточно.

Поэтому - к доктору!

Поправляйтесь.

Самый страшный вариант тромбоз. Надо сделать узи.

svetlonio: тромбон.

urtica:

да, у меня телефон явно музыкант

Можно дальше ничего не делать, Естественный отбор самостоятельно сработает.

Mariwell: записываетесь платно. Цена вопроса 3 тыс УЗИ +приём врача

в СМТ клинике 1500р за всё, делала на прошлой неделе

также было, позвонила в Олмед, выспросили характер болей, сказали это не вены. к неврологу идите.

анонимчик: в СМТ клинике 1500р за всё, делала на прошлой неделе

Видите как здорово. Но сам факт, что не надо ждать

Седалищный нерв наверное