Как выйти на оператора в чате поддержки Альфа банка?

Хочу оспорить кэшбек по операции, а бот всё по кругу крутит и крутит. Пишу в чате - соединить с оператором, тишина.
Пыталась создать обращение в банк, выбираю оспорить кэшбек, он вываливает список операций, а нужной операции нет в списке!

Если конкретно, 22 июня была акция в сервисе Заправки - 40% кэшбек при заправке на 1000 руб. на Газпромнефть. Я заправилась на 1500 руб, они мне начислили 7 руб

В общем, жду дельных советов!

Вот, на всякий случай, подтверждение, что я не сошла с ума
Это я общалась с ботом, когда мне 7 руб начислили.

Сегодня 10 июля, кэшбека нет

Писать слова "досудебная претензия".
Да, глупо.
Но только по этим словам в чат "приходит" человек

Понятно что потом после общения выяснится что к судебным делам это не относится.
Но фильтры у них так настроены "по кругу" заматывать

Аноним 208: Но фильтры у них так настроены "по кругу" заматывать

Вот сволочи

Спасибо!

Я писала несколько раз одно и тоже, через 5 минут бот сдался и написал: ищу человека который вам поможет . Слабак.

Ой, слава богу, ответили

Посмотрим, что напишут

Всем спасибо!

Всегда пишу оператор слово.
Можно еще позови человека

Так позвоните
Зачем чат?

Пишите оператор
Позовите человека

Я пишу оператор, быстро появляется

Всем спасибо! Начислили 400 руб

Без юмамы никуда!

С мужем иногда что-нибудь обсуждаем, он мне говорит - а юмама что говорит по этому поводу? Или - так спроси на юмаме

Юмама уже как справочник и кладезь полезной информации абсолютно по любому вопросу

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы