Семена репчатого лука: как вырастить луковицы, а как перо?

Доброго дня, уважаемые огородники!

Я начинающий садовод, купила семена лука репчатого разных сортов и не могу понять , что из него вырастет - головки или на зелень его тоже можно будет выращивать? Или на зелень и на головки разные сорта надо покупать?

Если я правильно понимаю, на след. год из него вырастет лук-севок, а еще через год-нормальный лук.
Сейчас можно купить по дешевке лук-севок. Он хорошо хранится в проветриваемых помещениях.

эксибишн сажала в этом году. Семена в грунт в начале февраля, к маю волосинки такие смешные. До высадки в грунт дожило мало, но тут ошибок много было. В общем саженцев 7 посадила в парник, к осени 3 хорошие крупные луковицы грамм от 300 до 500.
Пока на этом решила с семенным луком завязать

Всё-таки не поняла, что в итоге с этими семенами делать? След. весной если посажу, то зелень можно будет с него срезать или на зелень надо специальные сорта? А если на луковицы, то зелень тогда срезать нельзя и луковицы на второй год только будут, верно? Или в парник посадить для луковиц, чтобы в первый год были?

Анна Малыгина,
семена лука еще очень быстро теряют всхожесть. У вас они свежие, этого года?
ну и вы не написали сорта, у них же разные требования и характеристики

Из семян лука вырастает полноценная головка лука. Просто садить нужно через рассаду. Для головок и пера разные сорта

Анна Малыгина: След. весной если посажу, то зелень можно будет с него срезать или на зелень надо специальные сорта? А если на луковицы, то зелень тогда срезат

Перо будет у всех сортов. Просто если выращивают сам лук, то перо с него не берут

Riamaria: семена лука еще очень быстро теряют всхожесть. У вас они свежие, этого года?
ну и вы не написали сорта, у них же разные требования и характеристики