Пионы

Добрый день! Пришла посылка с корнями пионов, не могут понять хорошие они или нет? Как такие сажать? Хочу посадить в начале мая, выживут ли они?

Анна 87: Как такие сажать?

а у вас есть вариант сажать или не сажать?
Если не посадить, то не вырастут, а если посадите, то есть шанс :)

в ямку см 20 примерно и ждать что будет)))) обычно выживают

Почки то живые есть? На фото просто корни и земля в пакете.

Автор, я вам ссылку нашла. Ознакомьтесь, там и оценка корней и рекомендации по посадке
www.ogorod.ru/ru/outdoor/peony/10026/Kak-posadit-piony-vesnoy-poshagovyj-master-klass-s-foto.htm

Я много, что сажала из корней. Всё выросло, хотя порой закапывала эти сухари и думала "Мдааа, наверное деньги на ветер, не вырастет". Но вот пионы корнями не сажала, так что опыта нет:(((

Анапаследок я скажу: Почки то живые есть? На фото просто корни и земля в пакете.

вот тоже живых почек не увидела на фото
если не пересушены, посадите и деленки успеют всасывающие корешки отрастить, пока земля прохладная еще, то может быть и выживут....но если почек живых нет и корни пересушены, то шансов практически нет, увы...в норме пионы копают, делят и сажают деленки осенью, когда вызреют почки и накопит пион питательные вещества в запасающих корнях....напишите мне в личку, буду копать и делить осенью несколько кустов сортовых пионов

весной можно купить пион, но в горшке, если уж совсем невтерпеж и хочется купить именно пион прямо сейчас....но надо вытащить его из горшка, проверить, что есть белые всасывающие корешки, показались ли почки( сейчас у ранних и средних сортов уже носики показались), тогда шансы больше в плане посадки и выживания...
сажайте прямо срочно, пока грунт холодный еще( старайтесь не заглубить, лучше на небольшой холмик, все равно его немного утянет вглубь, рыхлая земля), корешкам пиона нужен холодный старт, если корни живые, то должны появиться на поверхность почки и затем стебли...если не появятся, то увы..