Уже можно высаживать рассаду?

Здравствуйте! Мама у меня занялась разведением цветов, пока опыта маловато, интересуется - можно ли уже высаживать рассаду на клумбы возле дома? Просто клумбы, открытые, теплицы нет. С одной стороны, рассада дома уже большая выросла, куда ее девать.... а с другой стороны - снега-морозы еще, наверное будут? Многолетники у мамы померзли все, когда пару-тройку дней назад был снег и заморозки.
Опытные дачники, посоветуйте что-нибудь!

Раньше 1-10 июня в открытый грунт рассаду не высаживают.

Grusnika,
Просто оставить ее колоситься на подоконниках? Она перерастает уже...

Если вы ее высадите, то считай избавились от проблемы- она замерзнет.

Аноним 905: оставить ее колоситься на подоконниках? Она перерастает уже...

Я пересаживаю в емкости побольше и отправляю в теплицу между томатов и перцами. Они все маленькие, места до июня хватит, ну и развиваться дальше будут.

Анна Иванна,
Спасибо!
Правда, теплицы нет, к сожалению...

Анна Иванна: отправляю в теплицу между томатов и перцами. Они все ма

А помидоры в теплицу Вы когда высаживание?

Аноним 905: теплицы нет, к сожалению...

Балкон? Ночные температуры закалят и укрепят рассаду. Ну и подкормите, если давно в одном и том же грунте сидят.

Если теплицы нет,то ставьте парник. Дуги и плотный укрывной не менее 60. Вокруг рассады внутри бутылки с водой. Но за рассадой следить ,чтобы не пересыхала

Геррачау: в теплицу Вы когда высаживание?

Я с 1 мая начинаю, ну и по погоде смотрю. У меня так сказать круговорот - с балкона партия в сад, из квартиры на балкон, потом на 9 мая следующая партия, потом последняя партия. Ну и укрывной на всякий случай в теплице. В том году бархатцы померзли в теплице, помидорам и перцам нормально было.

Анна Иванна: Балкон? Ночные температуры закалят и укрепят рассаду

Спасибо еще раз.

Газовилка: А что за цветы?