Что делать с теплицей?

Здравствуйте. У меня совсем нет опыта в садоводстве. Очень давно хотела участок, в прошлом году купили. Просто земля. Перекопали землю, и поставили нам теплицу. В ней просто земля без грядок. Занимался этими вопросами муж.
Я думала, что там внутри будут грядки, между ними дорожка ( или плиточки). Теплицу поставили в конце прошлой недели. Я все таки хочу куда- нибудь обратиться, чтобы внутри все сделали. Подскажите, куда можно обратиться? Можете поделиться контактами?

Позвоните в ту же фирму, которая занималась установкой теплицы. Обычно есть услуга " Под ключ", может приедут и сделают.
Сам то муж не умеет пилу и молоток в руках держать? Досок, гвоздей купить и самим сколотить хоть минимально простые.

Aaron: Перекопали землю, и поставили нам теплицу.

Кто это делал? Они не могут сделать «под ключ»?

Что там делать? Разделить на грядки, сделать дорожку и грядки. Грядки- -доски, шофёр плоский, пластиковые панели. Дорожка- щебень, доски, плитка,

Вот вам для примера. Самит делали. Доски пропиткой обработаны.

Сами сделайте. Что там сложного?

вбили колышки в землю, к ним прикрепили обработанные доски, перекопали землю, если надо добавили новой, посадили что надо - все, что там делать то?

Наняли узбека.Один день работы и у меня красота .
У мужа есть и руки и мозги,но мне жалко его спину.Поэтому на тяжелые работы нанимаем людей.
Грядки купили готовые .

Lenka07,
Какая красота! Можете дать его контакты?

У меня так муж сделал. Делал сам.

Aaron: Можете дать его контакты?

вы такая забавная. Думаете тот узбек поедет на другой край области вам грядки делать?
В интернете куча информации, прямо пошаговой и подробной. Я 6 лет назад тоже без опыта начинала. Ютюб очень выручал. Посмотрели -дальше берешь и делаешь. Если на каждый шаг людей нанимать дача станет золотой

Lenka07,
какая высоченная :)

Aaron,
У нас дом в Челябинской области.Узбеки живут по соседству.